Лидия Савенкова
Дидактическое дерево «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот, «Дидактическое дерево» Оно нам помогает, Знать какое время года И, что на нём бывает.
Большое внимание в работе с маленькими детьми (1,7 до 3 лет, я уделяю игре, которая способствует ему познавать мир. Хочу предложить коллегам и читателям журнала «Дидактическое дерево». Знакомство с деревом можно проводить индивидуально и ли с группой детей.
Публикация «Дидактическое дерево „Времена года“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Деревья и кустарники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2018
Эта игра: Обучает детей быть наблюдательными в познании мира, умению отвечать на вопросы, учит понимать и ориентироваться в природе. Развивает активный и пассивный словарь, мелкую моторику. Воспитывает бережное отношение к природе. «Дидактическое дерево» помогает детям запомнить, что бывает на дереве : летом, осенью, зимой и весной, как оно называется. Дети знакомятся с птицей, изучают её части тела, чем она питается, её повадки и название.
Дерево – яблоня изготовлено из корня дерева и закреплено в цветочном горшке цементом.
Осеннее дерево – дети сами прикрепляют при помощи прищепок красные и жёлтые листья, возле дерева выкладывают опавшие листья. Совершая простые манипуляции прищепками у детей развиваются сенсомоторные навыки, дети закрепляют цвет листьев.
Зимнее дерево – дети украшают дерево снегом, вешают кормушку для птицы и насыпают в неё зерно. Дети, называют какого цвета снег, помогают заботиться о птицах зимой, закрепляют знания чем питаются птицы зимой.
Весеннее дерево – дети выкладывают под деревом траву и одуванчики, закрепляют их цвет, с помощью воспитателя прикрепляют слепленные ими почки на дерево, укрепляют гнездо для птенцов и цветы на дерево. Таким образом дети усваивают знания о дереве весной.
Летнее дерево – дети выкладывают под деревом траву и упавшие яблоки, закрепляют цвет, форму. На дерево при помощи прищепок прищипывают яблоки и зелёные листья, развивая тем самым координацию движений и сенсомоторные способности, закрепляя цвет, форму и классификацию, что яблоки относятся к фруктам.