Стихотворение «Когда спит воспитатель?»
Гульрахман Ахметова
Стихотворение «Когда спит воспитатель?»
Тесное взаимодействие с родителями, детьми порой наводит на мысль о том, что думают о нас дети и какую роль мы играем в жизни родителей. Подобное размышление натолкнуло меня на создание стиха- экспромта :
Стихотворение " Из наблюдений Азалии"
"Когда спит воспитатель?
Наверное никогда.
За нами наблюдает
С утра почти всегда.
Он головой крутит
На полный оборот,
Планете не приснится
Такой круговорот.
Он больше всех болтает,
А мне вот не велит.
Наверное от криков
Головушка болит.
Он постоянно режет
И няне жизни нет.
Публикация «Стихотворение „Когда спит воспитатель?“» размещена в разделах
Уборка постоянная
Идет за ним вослед.
Должны держать мы правильно
Стул, ложку, карандаш.
А воспитателю главное
Держать себя в руках.
Когда спит воспитатель?
Наверно никогда.
Когда уснет однажды
Увижу и пойму.
Да только вот сама я
Почти уже,что сплю.
Уйду из сада с мамой,
Его оставлю там.
А утром рано встану
И с мамой снова в сад,
И снова воспитатель
Нашей встрече рад. "
Каждое наше движение, каждый наш шаг считывают и принимают как руководство к действию наши воспитанники. Делятся своими впечатлениями о нас с родителями и это влияет на их мнение о нас,на их желание сотрудничать с нами. Поэтому я прихожу к выводу, что кроме простого знания своих обязанностей, нужно время от времени смотреть на себя со стороны. Глазами родителя и ребенка.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс зимней аппликации «Мишка спит в берлоге» с использованием нетрадиционных техник
Данный мастер-класс может бытьполезенпедагогам в образовательных учреждениях, родителям, творческим людям. Назначение:изготовление работы.
Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»
.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мишка спит в берлоге»
Тема "Мишка спит в берлоге" (аппликация) Цель:- формирование сюжетно- игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации.
Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе
Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.
Конспект прогулки «Кто спит зимой» для детей старшего возраста
Тема: «Кто спит зимой» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с явлениями природы зимой; закрепить понятие спячки животных;.
Конспект занятия по аппликации «Кто спит зимой»
Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы,правильно их располагая на листе. Формировать представления детей.
Конспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы
Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.
Консультация для родителей «Тише, ребенок спит!»
Существует поверье: на спящих детей нельзя смотреть. Конечно,это предрассудок,взглядом ребенку не повредишь!Но что верно,то верно:детский.