Магомедова Басират Ризвановна
Тематическое занятие «День нашего любимого повара» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ
«Детский сад №4 с. Сергокала»
Тематическое занятие
День повара
Во 2-ой младшей группе
Воспитатель:Магомедова Б. Р.
Тематический день – День повара
Занятие : «Готовим салат»
Цель: учить детей готовит салат для куклы, последовательно выполнять действия.
Задачи:
- формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (упражнять резания продуктов для приготовления салата);
- развивать мелкую моторику рук;
- формировать умение отвечать на вопросы;
Темочки:
- День повара, 20 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
- воспитывать желание слушать стихотворения;
- развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, что вы сегодня завтракали? А кто вам дома готовит салат? А в детском саду? Правильно повар.
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Воспитатель: Ребята, а из чего повара готовят салат? (ответы детей). Воспитатель: Дети, наши куклы проголодались. Они хотят есть. Кто хочет приготовит салат вместе со мной? Давайте мы с вами станем на время поварами и приготовим им салат (воспитатель одевает детям фартуки, колпаки).
Игра «Перебираем овощи и фрукты».
Воспитатель: Ой, я совсем забыла, что у меня тут фрукты и овощи размешались.
Игры с фруктами иовощами развивают у детей осязание и мелкую моторику пальцев. Прежде чем приступать к играм, дайте время рассмотреть ее, покажите какие действия можно совершать с ними.
Очень хорошо. Давайте готовит салат!
Пальчиковая гимнастика
Маша каши наварила,
Маша кашей всех кормила. (Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке)
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку, (Загибают по одному пальчику на левой руке)
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску – курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок.)
Все до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки)
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, не рассыпали ничего на стол. Если есть кожуры на столе, соберите их пальцами и положите в тарелку. Где наши куклы? Усаживайте их за стол. Будем кукол кашей кормить.
Игра с куклой «Накорми кукол салатом». Воспитатель помогает организовать игру, показывает игровые действия, активизируя в речи детей слова и фразы: «Ешь, кукла, салат открывай ротик; вкусный салат. Ты сыта, наелась? Скажи, кукла, «спасибо».