Светлана Кушу
Планирование на день «День фантазийных поделок». Коллективная работа из живых цветов
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные умения в основных видах художественной деятельности; закреплять и расширять знания детей о свойствах бумаги, картона, природного и бросового материалов; вызвать желание быть активным во всех делах; развивать эстетический вкус и физические качества: ловкость, выносливость, силу воли.
Публикация «Планирование на день „День фантазийных поделок“, Коллективная работа из живых цветов» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конструирование, поделки
- Цветы. Поделки из живых цветов, флористика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2021
Комплекс утренней гимнастики
Вводная часть: обычная ходьба, ходьба на носках – команда «Дождик», ходьба с высоким подниманием ног – команда «Лужи», легкий бег, ходьба «змейкой».
Мастерская фантазера. Поделки из природного и бросового материала
Утро. Сюрпризный момент: в гости пришел Старичок-Лесовичок. У него в корзинке шишки разных размеров и форм. Лесовичок интересуется, для чего ребята собирают природный материал. Рассматривание поделок из природного материала. Старичок-Лесовичок дарит детям шишки, приглашает в гости в лес, спешит рассказать лесным жителям о чудо-поделках детей.
Песня-кричалка «На берегу большой реки».
П/игра «Пустое место».
Утренняя гимнастика.
Завтрак. Беседа о летних лесных лакомствах (земляника, малина, грибы).
Занятие музыкальное.
1. Слушание голосов леса.
2. Пение с движениями: «По малинку в сад пойдем», «Через мост перейти», «На горе-то калина».
3. Танец «В траве сидел кузнечик».
Прогулка.
Наблюдение.
Составить композицию из природного материала (камешки, веточки, цветы, семена).
М. п/игра «Чудесный мешочек».
П/игра «Медведи и пчелы».
Инд. позаниматься с Максимом А., Димой Г. - бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.
«Бой сорнякам» - прополка грядок с луком.
Обед. Беседа о труде повара.
Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик».
Прогулка.
Наблюдение.
Ручной труд «Волшебство из спичечного коробка» - изготовление поделок.
Д/игра «Кто живет в лесу?».
П/игра «Горелки».
Игры с поделками из спичечных коробков.
Вечер. «Сундучок с загадками» от Старичка-Лесовичка.