Юлия Бабина
Конспект ОД «Цветные шары» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей умению изображать предметы круглой и овальной формы.
Задачи:
1. продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой и овальной формы; учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы; закреплять навыки закрашивания;
2. развивать моторику рук, эстетический вкус.
3. воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Материалы:
игрушка – зайчик, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы.
Публикация «Конспект ОД „Цветные шары“ в средней группе» размещена в разделах
Ход ОД:
1. Вводная часть. Психологическая разминка «Собрались все дети в круг».
Воспитатель: Ребята, сегодня в гости кто-то к нам спешит, а кто вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:
Хмурой осенью он серый,
А зимой холодной - белый.
Кто же это? Отгадай-ка!
Ну, конечно, это. (Зайка)
Воспитатель: Правильно, ребята, это Зайчик. А вот и он. Давайте поздороваемся. (Дети здороваются с Зайчиком)
Воспитатель: Ребята, сегодня у Зайчика день рождения, он пригласил гостей, накрыл на стол и стал украшать свой дом. Зайчик хотел надуть воздушные шарики, но они у него все лопнули, осталось только два. Вот он и пришел вам за помощью. Что делать, ребята?
Дети: Надо помочь Зайчику.
Воспитатель: Как мы можем помочь?
Дети высказывают предположения.
2. Основная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам помочь Зайчику. А чтобы помочь ему, вы должны научиться рисовать круглые и овальные шары.
Воспитатель: Давайте рассмотрим воздушные шары.
-Ребята, а какой формы шарики? (круглой, овальной).
-А какого цвета могут быть шарики? По размеру?
А сейчас я предлагаю вам нарисовать овальную форму в воздухе движением руки.
Воспитатель: Сейчас я покажу прием рисования шарика овальной формы.
Воспитатель: Ребята, кому-нибудь может показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной формы.
Пальчиковая игра "шарик"
Воспитатель: Пальчики мы с вами размяли, а сейчас приступаем к рисованию шариков для зайчика.
Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости. После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску и обращается к зайчонку: «Посмотри, Зайчик, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята».Зайчик благодарит детей за шарики.
3. Заключительная часть.
-Кто сегодня в гостях?
-Смогли мы помочь Зайчику? Как?
-Какой формы нарисовали воздушные шарики?
Какие вы все молодцы,Вы все справились с заданием.