Иванова
«Цветик-семицветик». Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цветик-семицветик
Цель:
1. Развивать детей, создавать несложные композиции; по-разному располагать изображение цветка на листе.
2. Закреплять приемы создания композиций и приемы ее наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материалы:
Цветная бумага, клей, кисть, ножницы, салфетки.
Выставка работ на тему "Цветы", выполненные разными способами.
Рассматривание картинки цветов.
Публикация «„Цветик-семицветик“, Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Аппликации
- «Цветик-семицветик». ИЗО, поделки, рисование
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Наша аппликация начинается необычно.
Я приглашаю вас на сказочную поляну, где растут разные красивые цветы, изображенные взрослыми и детьми разными способами.
Посмотрите и скажите, какие цветы растут на поляне? Назовите их. (Дети называют название цветов. Читают стихи о цветах.)
Одуванчик.
Одуванчик! До чего же
Ты на облачко похож.
Страшно даже и взглянуть:
Как бы облачко не сдуть!
Ромашка.
Я иду по полю-
А вокруг ромашки;
Желтые головки,
Белые рубашки.
Подсолнух.
Днем подсолнух в огороде
Улыбается погода
По орбите круговой
Вертит рыжей головой.
Васильки.
Возле дачи, на раздолье,
У излучины реки
Разбрелись в колхозном поле
Голубые васильки.
Воспитатель: А тот цветок который вы не знали, где можно встретить? (Дети отвечают)
Конечно в сказке. Поэтому мы называем сказочным цветочкам.
-Чем отличается сказочный цветок от обычных?
- А что у него общего? (ответы детей)
-На нашей поляне много разных цветов, но нет одного цветка. Это какой? (дети отвечают)
-Цветик-семицветик
-Лепестки этого цветка необычные, а сказочные. Каждый из лепестков исполняет людям их желания. Люди верят этого.
-Давайте ребята, будем все вместе делать этот цветок. (На стене висят готовый стебель, листи сердцевины цветка, приклеенные на большой лист бумаги, а дети по одному подходят и приклеивают один лепесток и называют цвет лепестка)
-Вот и получился цветок.
-А как называется цветок?
-Цветик-семицветик.
Воспитатель: А теперь предлагаю вам, ребята, сделать аппликацию "Цветик-семицветик"
(Дети проходят и садятся за стол)
-Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии цветов, онпи имеют много общего. Все цветы : и сказочные, и реальные имеют одни и те же части. (Стебель, лист, лепестки, сердцевина)
Теперь начинаем вырезать стебель, затем лист, а потом лепестки.
-Потом эти части расположим на листе бумаги.
- Сперва приклеим стебель, затем лист и лепестки, а потом сердцевину. (Лепестки приклеивают так, как дети сами хотят)
-У вас получился прекрасный и красивый цветок.
Организация выставок.
-Посмотрите сами, какие разные, интересные получились цветы. Все цветы красивые, оригинальные, по-своему волшебны и можете подарить их своими мамам. Спасибо!