Елена Николюк
Фотоотчет «Чудо огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Летом огород – что город!
В нем сто тысяч горожан:
Помидор, горох, капуста,
Кабачок и баклажан!
Великий русский педагог Василий Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».
Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей дошкольного возраста. В нашем детском саду «Улыбка» есть свой небольшой огород. У каждой группы есть свой земельный участок. Каждый год традиционно дети вместе с воспитателями сажают овощи. Весной этого года дети старшей группы совместно с воспитателем решили посадить помидоры и перцы. С детьми был организован труд по: посадке рассады, рыхлению земли, прополки сорняков, поливу.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2018
Коллективный труд на огороде развивает такое качество, как ответственность, трудовые навыки, сплачивает детей.
Ребята расширяют свое представления об овощных культурах, учатся ухаживать за растениями, через практическую деятельность формируется представление о необходимости света, тепла, влаги, почвы, о важности человеческого труда для роста и развития растений.

У детей развиваются познавательные и творческие способности, формируется осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека.
На днях собрали первый урожай помидоров и во время обеда сняли пробу. Ребята смогли увидеть результаты своего труда и испытать удовольствие от проделанной работы.