Ирина Кострикова
Занятие в младшей группе «Чудо-фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, обследовать с помощью зрительно-осязательно - двигательных действий.
Развивать логическое мышление, воспитывать благодарное чувство к природе.
Активизация словаря: фрукты.
Обогащение словаря: хрустит – яблоко, кисло-сладкий апельсин.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение рассказов, загадывание загадок, лепка фруктов.
Публикация «Занятие в младшей группе „Чудо-фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Стук в дверь. Ребята, кто-то к нам пришел в гости кто это? – зайчик. Давайте поздороваемся. Посмотрите, что это у зайчика? – рюкзак. В нем что-то есть? Давайте посмотрим.
Достаю яблоко? Что это? – яблоко.
Какое оно? Круглое, большое, красное.
А это что? – апельсин.
Какой он? Круглый, большой, оранжевый.
Что это? Лимон.
Какой он? – круглый, маленький, желтый.
А как назвать одним словом, что принес нам зайчик? – фрукты.
А где растут фрукты? – в саду.
Ребята, давайте вспомним какие фрукты, принес зайка, он будет рассказывать о фруктах, а вы должны угадать, о каком фрукте он говорит.
- круглое, большое, красное? – яблоко.
Большой, желтый, длинный?
Большой, круглый, оранжевый?
Маленький, круглый, желтый?
Физминутка:
Зайка хочет с вами поиграть
«скок - поскок - скок-поскок,
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Садитесь удобно, зайка поиграет с вами. Игра: «Угадай, что лишнее?» - апельсин, яблоко, морковь, банан.
Скажите, дети, а что нужно, чтобы фрукты выросли? – солнце, дождь, земля.
А как можно узнать вкус фруктов? – попробовать. А сейчас вы закроете глаза и угадаете, какой фрукт вы съели? – в тарелку заранее положить кусочки разных фруктов, ребенок должен определить по вкусу, какой это фрукт.
А сейчас подойдите к столу. Здесь лежат разрезные картинки. Вы должны, собрать и сказать какой, фрукт у вас получился.
Дети называют фрукт, и какого он цвета.
Приготовление салат.
Для начала нужно помыть - почистить-нарезать-сложить в тарелку – заправить и перемешать. Давайте угостим наших гостей. Ну и чай с лимоном.
Молодцы! Все активно работали на занятии.