Анастасия Иванова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Бусы для куклы Маши»
▼ Скачать
Цель: 1. Продолжать учить детей техниками нетрадиционного рисования, с использованием ватных палочек и гуашь.
2. Рисовать бусы аккуратно, друг за другом, посредине ниточки.
3. Быть отзывчивыми и помочь кукле Маши.
4. Называть и запоминать основные цвета красок.
5. Внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы.
Задачи
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками „Бусы для куклы Маши“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательная: активизировать употребление в речи детей существительных, имен, прилагательных, глаголов.
Развивающая: Рисовать бусы аккуратно, друг за другом, посредине ниточки.
Воспитательная: Быть отзывчивыми и помочь кукле Маши.
Оборудование и материалы: Кукла Маша, краски 4 цветов, лист бумаги с нарисованной ниткой, волшебная коробка, бусы, салфетки, стаканчики с водой.
Предварительная работа: Чтения стихотворения о кукле Маши С. Титаренко.
Активизация словаря: буы.
Виды деятельности: коммуникативная беседа, двигательная, продуктивная (творческая).
Ход НОД
1. Вводная часть (Организационный момент)
Воспитатель: ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, послушайте про нее стихотворение.
У меня есть кукла Маша,
Очень я ее люблю!
Я сварила кукле кашу,
Машу кашей накормлю.
Я ей платье постираю,
Ленточку вплету в косу.
Целый день я с ней играю,
Ночью в спальню отнесу.
Кукла Маша- лучший друг!
С ней играть не скучно мне.
Если рядом нет подруг,
Буду я играться с ней.
Воспитатель: ребята Маша хотела пойти в гости к бабушке и дедушке, надела свое красиво платье, стала надевать бусы, но они у нее порвались, Маша очень расстроилась и заплакала. Может мы с вами сможем ей помочь? У нас с вами конечно нет бус, но мы можем нарисовать сами свои красивые бусы.
Но перед тем, как начать рисовать, давайте немного разомнем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «К Кате гости прибежали»
К Кате гости прибежали, (указательные и средние пальчики идут по столу)
Ручки всем они пожали. (смыкаем ладони, здороваемся)
Здравствуй Маша, (большой палец смыкает указательный палец в цепочку)
Здравствуй Надя, (большой палец соединяется со средним пальцем в цепочку)
Здравствуй Ваня, (большой палец смыкается с мизинцем в цепочку)
Здравствуй Гоша, (большой палец смыкается с мизинцем в цепочку)
И похлопаем в ладоши. (хлопаем в ладоши).
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте рисовать наши бусы.
2. Основная часть:
Воспитатель: берем в ручки ватные палочки, обмакиваем в краску любого цвета который вам нравится, и рисуем на листочке наши бусинки, бусинки должны быть рядом друг с другом, и аккуратно нарисованы. (Воспитатель помогает детям, если у кого то не получается).
Воспитатель: ребята посмотрите какие красивые бусы у нас получились, вам нравится?
Дети: да, очень красивые и яркие бусы.
Воспитатель: пока наши бусы высыхают, давайте немного разомнемся.
Физкультминутка.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнем!
Воспитатель: дети давайте покажем нашей Маше, какие бусы у нас получились. Посмотрите как она радуется и даже не знает, какие ей выбрать бусы.
А еще у меня есть волшебная коробка, посмотрите, она стоит на столе, мы сейчас туда опустим ваши бусы, я накрою салфеткой, скажу волшебные слова: «Крибле, крамбле, бумс!».
Открываю, а там настоящие красные бусы.
Надеваем кукле Кате. Катя очень радостная, давайте похлопаем, и говорит вам большое спасибо.
Воспитатель: ребята Маша пошла к дедушке и бабушке, давайте скажем ей до свидание.
Дети: до свидание Маша.