Яровая Елена Викторовна
Беседа «Безопасность ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Проводите с ребенком беседы :
1. Не бросаться камнями и твердыми снежками.
2. Не дразнить животных.
3. Не прикасаться к проволоке, лежащей на земле.
4. Не прикасаться к электрическим розеткам и приборам.
5. Не трогать газовые краны.
6. Резко не открывать, и не закрывать двери.
7. Не высовывать голову из окон квартиры и транспорта.
Взрослым следует:
1. Прочно закрепить все шкафы, книжные полки, музыкальные колонки, цветочные горшки и вазы.
2. Мебель по возможности должна быть без острых углов и граней.
Публикация «Беседа „Безопасность ребенка“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. Все острые и мелкие предметы: кольца, пуговицы, броши, булавки, серьги, спички, монеты убрать в закрытые шкафы, некоторые – под замок.
4. Лекарства, моющие средства убрать в труднодоступное место.
5. Не ставить на край стола кастрюли с горячими блюдами и чайник.
Безопасность дошкольника во многом зависит от того какие знания в его голову заложат родители в раннем детстве. Дети в возрасте до пяти лет не осознают всю опасность окружающего мира, не могут думать на перёд и живут только настоящим не задумываясь о последствиях, к которым могут привести те или иные их действия. В этом возрасте очень важно обеспечить безопасность дошкольника и вложить в его голову знания о том, что следует немного анализировать свои действия и думать о последствиях.
Безопасность дошкольника во многом зависит от общепринятых правил, но дети не понимают этих правил придуманных взрослыми. Малыши не могут самостоятельно анализировать окружающий мир и пользоваться различными запретами в зависимости от ситуации. Каждый родитель объясняет своему ребенку, что с взрослыми надо разговаривать вежливо и на "Вы". В то же время, оберегая ребенка, родитель запрещает разговаривать с незнакомыми взрослыми. Вот в этот момент у маленького человечка в голове и возникает конфликт, ребенок не может понять и правильно применять эти 2 противоречивых правила. С одной стороны с взрослыми разговаривать вежливо, а с другой стороны не говорить с взрослыми. Также дети по мере развития наблюдают за взрослыми, перенимая их привычки и повадки. Таким образом, в голове дошкольника складывается еще одно противоречие в тот момент, когда он видит, как родители совершенно спокойно говорят на улице с незнакомцами.