Татьяна Подшибякина
«Берегите лес». Фотоотчёт об игровом занятии в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
21 марта - Международный день леса. Игровое занятие в дошкольной разновозрастной группе было посвящено этому празднику.
Цель: расширить представление детей о пользе леса.
Задачи: сформировать представление детей о значении леса в природе и в жизни каждого человека; развивать логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, умение анализировать и делать выводы; воспитывать чувство любви к природному окружению.
Публикация «„Берегите лес“, Фотоотчёт об игровом занятии в разновозрастной группе» размещена в разделах
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, игрушка Лесовичок, записи звуков природы, наглядные картинки, гексы о правилах поведения в лесу, карточки для логических упражнений; карточки насекомых, деревьев, грибов,ягод; картон, цветная бумага, белый картон, цветные карандаши, клей - карандаш, ножницы, салфетки.
Ход занятия.
Под звуки леса начинается занятие. Дети закрывают глаза и как будто попадают в лес. Отгадываем вместе, какие звуки они слышат - дождь, ветер, гром, волны моря, песню жаворонка, дробь дятла, крик сороки и кукушки.
Раздаётся стук в дверь и в гости к нам приходит Лесовичок с письмом от лесных жителей. Они озабочены поведением некоторых жителей посёлка, которые выбрасывают мусор вдоль леса и речки.
Мы с детьми вспоминаем осеннюю прогулку, когда наблюдали свалки мусора и были этим огорчены.
Лесовичок интересуется,знают ли дети правила поведения в лесу. Ребята рассказывают о правилах и показывают на ноутбуке.
Затем рассказывают, какие изменения происходят в лесу с наступлением весны.
Вместе с Лесовичком отмечают, что в природе всё взаимосвязано, поэтому лес надо беречь, это наше богатство. Классифицируя карточки по группам, рассказывают что растёт в лесу, каких насекомых знают, какие деревья растут в нашем лесу, а какие только видят на картинке.


Показывают Лесовичку дыхательные упражнения.

Поиграв в подвижные игры, дошкольники приступают к изготовлению поделок. Разукрашивают Землю, деревья.


Вырезают части аппликации.

Приклеивают деревья вокруг земного шара.


Дарят поделки Лесовичку.

Подводя итог занятия, рассматривают карточки и закрепляют правила поведения в лесу.


Уважаемые педагоги, благодарю вас за внимание. Творческих вам успехов!