наталия
План проведения занятия «Мы в мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения Занятие на тему «Мы в мире животных».
Цель. дать понять ребенку о важности заботы о всем живом, что нас окружает. призывать детей к доброму отношению к животным, птицам. Побуждать детей к внимательному отношению даже к маленьким насекомым.
Интеграция образовательной деятельности.
Речевое развитие.
- пополняем словарный запас детей
- развить навыки общения и устной речи.
- умение пересказывать выученный текст.
Социально – коммуникативное развитие
- создать условия для духовной ценности.
- побуждаем проявлять интерес к окружающему нас миру.
Физическое развитие
Публикация «План проведения занятия „Мы в мире животных“» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
- развиваем координацию движений
Материалы : костюм Айболита, музыкальное сопровождение «Птичья зарядка». Плакат с фоном природы, клей-карандаш на каждого ребенка.
«Береги природу!»
Восп – «Здравствуйте ребята. Хочу с вами поговорить об одном важном празднике – «Всемирный день защиты животных». Праздник посвящен всем животным, птицам,рыбам. Праздник этот еще и напоминает нам о том, как важно нам заботиться о них всех. И сегодня в этом мне будет помогать непростой гость!»
«Скорей загадку отгадай и гостя встречай»
Всех на свете он добрей
Лечит он больных зверей
И однажды бегемота
Вытащил он из болота». Кто это ребята? Добрый…
Дети – Доктор Айболит!
(СТУК В ДВЕРЬ, заходит АЙБОЛИТ.)
Айболит: «здравствуйте ребята,вот я и добрался к вам. Трудно было мне идти, ветер сильный был у меня на пути. Но к вам я спешил, чтоб к празднику успеть. А вы знаете ребята что за праздник у нас?»
Дети – «да! День защиты животных!»
Айб –«молодцы! я животных всех люблю. Всем зверятам помогу и зайчихе, и бельчихе, и еноту, носорогу, крокодилу и слону ни кого не пропущу! Даже в доме таракашка очень важная букашка! Ну а вы ребята любите природу нашу?»
Дети – даа!
Айб –а много ли знаете животных? Знаете ли чем они важны и полезны?»
Дети – даа!
Айб – «вот сейчас и проверим. Для начала принес я вам загадки про животных и не только.»
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.
1. Лежит молчит. Подойдешь –ворчит. Кто к хозяину идет, она знать дает (собака)
2. Он живет в громадной стае, Как собака, но не лает, И зубами щёлк да щёлк. Кто же это, дети… (волк)
3. Есть хозяйки на лугах, И у них растут рога. Молоко дают для Вовки, Ну, конечно же… (коровки)
4. Домашняя птица, под клювом серёжки, Несёт она яйца для Димки и Лёшки, Но если вдруг дождик и небо нахмурится, В курятнике прячется мокрая… (курица)
5. В темноте, как лампочки, огоньки сверкают. Что за насекомые? Как их называют? (светлячок)
6. Грациозна и стройна – детям нравится она. Позволяет сесть верхом, машет гривой и хвостом. И тележку повезёт – никогда не подведёт (лошадь)
7. Ходит в шкуре полосатой, Роет землю сильной лапой, Безобиден на картинке, Но опасен даже в цирке! Он не ласковый котенок, А серьезный зверь…
8. Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком — и поделится медком. (пчела)
Воспит. – «Айболит, наши ребята очень любят животных и знают о них много. Сейчас они тебе расскажут про самых любимых своих зверей и птиц.»
Дети по одному рассказывают, подготовленные дома с родителями, короткие рассказы о выбранном животном, птице, рыбе или насекомом. Рассказы по примерным вопросам «Кто это?», «Где живет?», Чем питается?», «Как можно о нем заботиться, защищать, ухаживать?»
Айб –«Очень вас хвалю ребята. вам спасибо молодцы, мне вы очень нравитесь.
А не пора ли нам размяться?»
Дети – даа!
Зарядка «птичья»
Айб – «а теперь не отставай, успевай и как птички повторяй!»
Звонит телефон.
Айболит – «у меня зазвонил телефон.
Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять…
Ну вот ребята мне пора, ждут меня давно уж звери, овцы, кони и свинья,
куры, козы и утята, и цыплята и гусята.
До свидания, ребята!»
Дети прощаются с Айболитом.
Воспит – «а мы с вами ребята, должны не забывать как важно любить и заботиться о всем живом вокруг, ведь человек это часть природы! и помнить что сказал добрый доктор Айболит:
Стремись животных защищать – они ведь братья наши!
Стремись чуть-чуть добрее стать, мир сделать этот краше!
Их дружба верна и крепка, животные –как люди.
И нам их доброта нужна, кем без добра мы будем!»
Воспит – «предлагаю вам завести в нашей группе уголок доброты и любви к животных, которых вы сегодня принести.»
Оформление коллективной работы «Мы любим природу».