Лучший педагог года

Тематическая неделя в ДОУ «Бабушкино подворье»

Семёнова Оксана
Тематическая неделя в ДОУ «Бабушкино подворье»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Бабушкино подворье»

Основные задачи периода:

1. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей, и называть их.

2. Способствовать обогащению и активизации словаря, развитию игровых навыков.

Понедельник

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Публикация «Тематическая неделя в ДОУ „Бабушкино подворье“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

ФР

СКР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Упражнение «В гости бабушка пришла». Цель: учить сравнивать знакомые предметы, способствовать реализации потребности в действиях с предметами.

Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры. Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем. Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки. Знакомство с оздоровительными мероприятиями в детском саду.

ОД

Прогулка СКР

ПР

РР

ФР Игра «Колокольчик». Цель: продолжить формировать дружеские отношения между детьми.

Наблюдения за цветами на клумбе. Цель: обратить внимание на красоту осенних цветов, вызвать интерес к наблюдениям. Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: способствовать развитию речи, нравственному воспитанию.

Игра «Курочка и цыплята». Цель: побудить детей двигаться в соответствии с текстом. Самостоятельные игры с напольным конструктором.

Работа перед сном СКР

РР Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».

Вечер ПР

ФР

ХЭР

СКР Гимнастика пробуждения.

Игровая ситуация «У бабушки во дворе». Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления.

Разучивание игры «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться и ходить по кругу. Упражнение «Сделаем из носочка гармошку». Цель: формировать желание содержать вещи в чистоте, складывать их аккуратно.

Игровая ситуация «Отгадай, что звучит». Цель: обогащать словарь детей названиями музыкальных инструментов, развивать слуховую дифференциацию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

СКР

ПР Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями.

Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, развивать умение находить предметы по словесному указанию взрослого. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ФР

ПР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Игровая ситуация «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло.

Слушание песни «Жили у бабуси два весёлых гуся». Цель: обогащать музыкальные впечатления, побудить детей договаривать и подпевать. Рассматривание иллюстраций с мышкой. Цель: познакомить с мышкой, учить узнавать животных на картинке. Ориентировка родителей на совместное чтение литературы о диких и домашних животных.

ОД

Прогулка ПР

СКР

ХЭР

ФП Наблюдение «Что делает помощник воспитателя». Цель: привлечь внимание детей к работе взрослых, развивать интерес к труду.

Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: добиваться чёткого произношения разных звуков. Конструирование «Башня из трёх кубиков». Цель: совершенствовать навыки детей в постройке башни, упражнять в назывании постройки.

П. и. «Раздувайся пузырь». Цель: продолжить знакомство с игрой. Игра «Накормим собачку». Цель: формировать умение соотносить предметы по величине.

Работа перед сном РР

СКР Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: побуждать детей слушать стихотворение, сопровождаемое показом игрушек.

Вечер СКР

РР

ПР Гимнастика пробуждения.

Игровая ситуация «К нам Бурёнка пришла». Цель: продолжить формировать умение называть своё имя. Упражнение «Для чего нужна посуда». Цель: расширять знания о посуде и способах её использования, воспитывать желание помочь. Рассматривание картины «Мальчик играет с собачкой». Цель: побуждать детей понимать жизненный сюжет, изображённый на картинке

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ФР

СКР Упражнение «Утром встал гусак на лапки». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро РР

ПР

ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Беседа о домашних животных. Цель: формировать познавательный интерес к окружающему миру.

Лепка с подгруппой «Пирожки для котика». Цель: продолжить формировать приёмы лепки. Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. Шапочки для п. и. «Курочка и цыплята». Цель: укреплять двигательную систему, вызвать интерес к игре. Индивидуальное консультирование по запросу родителей.

ОД

Прогулка СКР

РР

ХЭР

ФР Игра «Ласковое имя». Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребёнка.

Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?», обогащать словарь. Игровая ситуация «Зайчик принёс шарики». Цель: развивать умение по словесному указанию находить шарики по цвету.

П. и. «Как у нашей кошки подросли котятки». Цель: формировать умение подражать движению животных, координацию. Игра «Картинки-половинки». Цель: формировать умение играть в настольные игры, удерживать внимание на задании.

Работа перед сном СКР Упражнение «Покажем кукле, зайчику, мишке, где лежат наши вещи». Цель: формировать желание содержать вещи в порядке, аккуратность.

Вечер РР

ХЭР

ПР Гимнастика пробуждения.

Дидактическая игра «Гуси». Цель: уточнить и закрепить произношение звука «а», готовить детей к составлению текста - описания.

Конструирование «Башня из трёх кубиков». Цель: совершенствовать навыки детей в постройке башни, упражнять в назывании постройки. Игровая ситуация с просмотром презентации «Кошка и котята». Цель: активизировать словарь детей за счёт существительных, развивать интерес к совместной деятельности со взрослым и детьми, эмоциональную отзывчивость на игру. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка РР

ФР Рассказывание знакомых песенок и потешек. Цель: побудить детей интонационно воспроизводить фразы из знакомых произведений.

Гимнастика для глаз «Вышла кошка на карниз». Цель: укреплять глазные мышцы. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

РР

ПР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Дили-дили». Цель: повторить слова, создать радостное настроение от встречи с друзьями.

Речевое упражнение «Лошадка». Цель: упражнять детей в чётком произнесении звука «и». Игра «Загадочные пуговки». Цель: рассказать детям правила игры, упражнять в назывании цветов, развивать мелкую моторику и глазомер. Игра с тактильными дощечками. Цель: способствовать развитию восприятия, обогащению чувственного опыта. Индивидуальное консультирование по запросу родителей.

ОД

Прогулка СКР

ХЭР

ПР

ФР Игра «Волшебный мешочек». Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом.

Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения. Игровое упражнение «Спой песенку». Цель: развивать активность детей при подпевании и пении, учить различать эмоциональное состояние людей.

Упражнение «Утром встал гусак на лапки». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. Обручи, кубы для перешагивания, мячи разного размера.

Работа перед сном РР

ПР Чтение потешек о домашних животных. Цель: формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к народному фольклору.

Вечер СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Помощь воспитателю в подготовке к совместной деятельности. Цель: привлечь детей к раскладыванию оборудования на столы, воспитывать трудолюбие.

Лепка с подгруппой «Пирожки для котика». Цель: продолжить формировать приёмы лепки. Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

РР

ФР

СКР Игра «Принеси мяч». Цель: формировать навыки ходьбы, учить ориентироваться на площадке и в группе.

Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: развивать умение играть не ссорясь, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР

ХЭР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, формировать начальные навыки ролевого поведения. Игровая ситуация «Маша обедает». Цель: учить выполнять игровые действия.

Игра «Большой - маленький». Цель: формировать у детей понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру. Рассматривание изображения мышки. Цель: учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя по картине. Буклет «Значение пальчиковых игр для развития ребёнка 2-3 лет»

ОД

Прогулка СКР

ПР

РР

ФР Беседа «Как переходить дорогу». Цель: продолжить знакомство с транспортом, правилами перехода через улицу.

Наблюдение за природой. Цель: обратить внимание детей на изменение погоды, развивать наблюдательность.

П. и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: повторить слова, поддержать желание детей играть в пальчиковые игры. Самостоятельные игры в музыкальном уголке.

Работа перед сном Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т. д.

Вечер ПР

ФР

РР

СКР Гимнастика пробуждения.

Настольная игра «Много - один». Цель: формировать представления о множестве.

Упражнение «Утром встал гусак на лапки». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: развивать положительное отношение к детскому саду.

Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: пробуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ПР

СКР

ФР П. и. «Как у нашей кошки подросли котятки». Цель: формировать умение подражать движению животных, координацию.

Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет о тематической неделе «Бабушкино подворье» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Бабушкино подворье» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ "БАБУШКИНО ПОДВОРЬЕ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня.

Фотоотчет о тематической неделе «Бабушкино подворье» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Бабушкино подворье» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " БАБУШКИНО ПОДВОРЬЕ " В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Закрепить знания о домашних животных, среде.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Космос» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Космос» (фотоотчёт) Целую неделю мы с ребятами нашей группы путешествовали по космическим просторам. На стене в группе разместили макеты планет солнечной.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в ДОУ «Бабушкино подворье»
Опубликовано: 10 июля 2023 в 08:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя в ДОУ «Бабушкино подворье»» (включая файлы) размещена пользователем Семёнова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД