Ксения Машина
Фотоотчет о занятии «Бабашки « — играют все!»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальной на сегодняшний день остается проблема моделирования игрового пространства, ведь моделирование – метод познания, Моделирование – это изготовление вместе с детьми и последующее использование моделей, отражающих наиболее главные, существенные, характерные свойства и связи объектов.
Дети строят и конструируют дома, крепости, корабли, динозавров… Казалось бы, из ничем не удивишь! Но сегодня ребята познакомились с самым большим деревянным конструктором «БАБАШКИ». Этот конструктор помогать формировать у детей, самостоятельность, инициативу, функции планирования, создания схем и конечно учит ребят работать вместе. Смотрите, какая красота, и сколько возможностей для детей! В дошкольном образовательном сообществе часто говорят, что к детям должна вернуться свободная игра. Любая детская идея должна быть реализована и взрослый не должен мешать. А среда, насыщенная Бабашками, как раз и направлена на решение этой задачи. Именно здесь создаются сложные пространства, новые миры, а так же развивается креативность и изобретательность.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Бабашки „ — играют все!“» размещена в разделах
Ребята начали строить на вертикальной плоскости: башни и крепости. Но возникла проблема: мало опыта и «насмотренности». На утреннем круге мы с ребятами решили найти фотографии разных замков, башен, современных зданий. Мы обсудили: какие крепости и башни бывают, какие элементы их украшают, какие бывают крыши, купола и многое другое. И тогда работа в группе закипела. Ребята строили и поодиночке и малыми группами, спорили и приходили к согласию.
Во время игр с «бабашками» у детей появилась возможность проявить свои математические знания. Так, в ходе строительства башни, дети пришли к выводу, что стена будет прочнее, если поставить несколько плашек вместе. А чтобы стена оказалась одинаковой толщины на всем своем протяжении, приходилось каждый раз пересчитывать плашки. Дети испытывают радость от полученной постройки, потому что какая бы не была конструкция, она выполнена по их собственному проекту, в который они вложили свои замыслы и эмоции. А еще ребята решили изобразить маму с помощью «бабашек». Ребята сами не ожидали, что так здорово получатся их модели.
Интересно? Безусловно! И педагоги, и дети - все увлечены строительством неповторимых замков, убежищ и много-много другого, ведь новый день сулит нам новые открытия. И помогают нам в этом «Бабашки»!