Антонина Безроднова
Познавательно-развлекательная программа «Путаница» для детей младшего и среднего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-развлекательная программа «Путаница»
Для детей младшего и среднего школьного возраста
Цель: Организация содержательного досуга, развитие зрительного внимания и памяти, зрительно-пространственной ориентировки, воображения и логического мышления.
Оборудование:
1. Самолётики 2шт.
2. Фишки 4шт.
3. Полотно «снайпер» 1 шт.
4. Конверты с фишками
5. Косички 2шт.
(выходят ведущие)
Звучит «Выход ведущих»
Публикация «Познавательно-развлекательная программа „Путаница“ для детей младшего и среднего школьного возраста» размещена в разделах
- Средняя школа. 5-9 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Ведущий 1: Добрый день вас приветствует Центр развития дворовой педагогики, МБУ «Вариант»!
Ведущий 2: Как хорошо ты говоришь. А можешь сказать то же самое, но на оборот?
Вед 1: «Вариант» УБМ педагогики дворовой развития Центр. Вот. Только не понимаю, к чему это нужно было?
Вед 2: Сегодня наша познавательно – развлекательная программа называется «Путаница», если тебя мне не удалось запутать, может, мы сможем запутать ребят?
Вед 1: А это идея. Самая известная «путательная» игра, это наверно «Пол, нос, потолок». Её все знают, попробуем?
Звучит «Игровушка»
Игра «Пол, нос, потолок»
Вед 2: Ну, это было легко. Я тоже знаю одну игру, которой можно запутать, но для этого нам нужно разделиться на две команды.
(деление на команды)
Вед 2: Когда у нас появилось две команды, можно продолжать, часто ли вы запоминаете, что где находится? И сможете расставить все по местам?
(дети отвечают)
Вед 2: Тогда сейчас первая команда встает в ряд, вторая команда запоминает, кто, где стоит. Запомнили? Сейчас команда, которая запоминала, отворачивается, закрывает глаза. А вы меняетесь местами. Потом поменяемся. До трех побед играем. Поехали?
Звучит «Игровушка»
Игра «Поменялись»
Вед 1: Да, это было, здорово. Идем дальше по «путательным». Следующая игра вам тоже знакома, ваша задача встать по командам, близко к друг другу. Теперь вам нужно взять кого то за руку, потом второй рукой взять кото то другого за руку, это не должен быть один и тот же человек. Максимально стараемся запутаться. Теперь команде соперника нужно вас распутать, потом наоборот. Чья команда справиться быстрее, та и победит. Всем понятно? Тогда начали.
Звучит «Игровушка»
Игра «Путаница»
Вед 2: Есть еще другой вариант такой игры, команда становится в круг, берутся за руки, один человек из команды отворачивается, команда соперника начинает их путать, проводить под руками, перешагивать через друг друга, но руки расцеплять нельзя, человек который отвернулся должен распутать вас. Поехали.
Звучит «Игровушка»
Игра «Узелок»
Вед 1: Самая большая путаница, девочки меня сейчас поймут, это в волосах, постоянно, что то путается, а если еще и жвачка попадет в волосы, то можно брить голову. Но мы не будет этого делать, у нас есть две большие косички, для одной и для другой команды. Ваша задача, заплести их не отпуская из рук, и потом расплести, но только все по команде. Понятно? Тогда поехали.
Звучит «Игровушка»
Игра «Косички»
(косички 2шт.)
Вед 2: Сейчас я вам предлагаю вам немного подвигаться, Команды становятся 2 змейки, где есть голова и есть хвост, так вот задача головы, поймать этот хвост, задача хвоста убегать от головы. Ну что, я думаю вам все понятно, построились, на старт, внимание, марш.
Звучит «Игровушка»
Игра «Змейка»
Вед 1: Следующая игра тоже очень запутанная. Все игроки становятся в большой круг, в центре мы оставляем обруч. Задача каждого попробовать затащить своих соседей по кругу в обруч, за определенное время, и постараться самому не попасть туда. Становимся в круг, поехали.
Звучит «Игровушка»
Игра «В круг»
(обруч)
Вед 2: И у нас остались самые сильные, давайте им поаплодируем. Следующая игра требует от вас внимательности и удачи. Перед вами полотно, по которому вам нужно пройти, сделать как можно меньше ходов. Наступая на клеточку, вы берете конверт, который на ней, и достаете из нее фишку, если она оранжевая значит, вы наступили на мину, ход переходит к следующему игроку, и вы начинаете сначала. И так пока не пойдет вся команда. Ну что начинает первая команда.
Звучит «Игровушка»
Игра «Сапер»
(полотно, конверты, фишки)
Вед 1: Очень интересная игра. Ну и последнее что мы сегодня сделаем, это запустим самолетики, ну конечно не все просто так. Начинаем мы от одной фишки, и оказаться должны у другой. Бросая самолетики по очереди, команда идет в то место где он упал и продолжает с него бросать. Пока самолетики не достигнут фишки. Ну что, самолеты готовы? Команды готовы? Тогда начинаем запуск.
Звучит «Игровушка»
Игра "Самолетики"
(самолетики 2шт., фишки 4шт.)
Вед 2: Я думаю, победили сегодня все. По тому, что нам не удалось вас запутать.
Вед 1: На этом мы с вами прощаемся, с вами были Центр развития дворовой педагогики, МБУ «Вариант», увидимся в следующем месяце.