Кретинина Наталья
Игровая деятельность по ПДД для старших и подготовительных групп «Автогонщики, вперед»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация игровой деятельности детей старших и подготовительных групп на итоговом мероприятии «День ГАИ (ГИБДД)» .
Тема: «Автогонщики, вперед!»
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
Педагогическая цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды деятельности :игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Средства реализации:конверты с заданиями, разноцветные жетоны, дорожные знаки, жезл, светофор, черный ящик, конструктор ЛЕГО, желтые круги.
Организационная структура игрового занятия
Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Воспитатель предлагает детям принять участие в игре-викторине «Автогонщики, вперед!»
Дети разбиваются на две команды при помощи жетонов и по приступают к выполнению заданий, которые находятся в конвертах. Коммуникативная:
свободное общение.
Организационно-поисковый Задание №1
1 команда: предлагается выбрать из четырех знаков один, а какой именно – вы узнаете, если разгадаете загадку:
Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак – не позволит этот знак.
2 команда: предлагается выбрать из четырех знаков один, а какой именно – вы узнаете, если разгадаете загадку:
Я привык к велосипеду,
И на нем я смело еду.
Но по знаку на дороге
Смело в ход пускаю ноги.
Задание №2
Внимание: «Черный ящик»!
1 команда: В черном ящике находится предмет, окрашенный в черный и белый цвета. Он управляет потоком машин, словно волшебная палочка. (жезл)
2 команда: В черном ящике находится тот, кто командует движением на дорогах и помогает машинам и пешеходам. (светофор)
Задание №3
Командам предлагается построить автомобиль из конструктора ЛЕГО.
Познавательно-исследовательская:
решение проблемной ситуации.
Продуктивная: конструирование из деталей конструктора.
Рефлексивно-корригирующий Воспитатель подводит итоги викторины и отдает капитану желтый кружок («сигнал светофора»)
Коммуникативная:
свободное общение.
1) Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча.
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?
2) Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так,
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
3) В голубом иду я круге,
И понятно всей округе,
Если вдуматься немножко
Пешеходная дорожка.
1) Шли из школы мы домой,
Видим знак на мостовой,
Круг, внутри велосипед
Ничего другого нет.
2) По полоскам черно- белым
Пешеход шагает смело,
Знак о чем предупреждает
Пешеходный переход
3) В этом месте, как ни странно
Ждут чего-то постоянно,
Кто-то сидя, кто-то стоя,
Что за место здесь такое.