Елена Сафьянникова
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Вот какие погремушки для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация на тему "Вот какие погремушки для зайчат" разрабатывалась и проводилась в рамках создания мини-музея"Погремушка" в первой младшей группе.
Конспект организованной образовательной деятельности «Вот какие погремушки для зайчат».
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Вот какие погремушки для зайчат“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
1. Дать детям представление о погремушках.
2. Продолжать формировать интерес к аппликации.
3. Учить создавать изображение на готовой форме, дополняя разными предметами.
4. Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, смазывать им готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой.
5. Расширять лексический запас детей словами: погремушка, игрушка, зайчик, приклеить.
6. Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.
Ресурсы.
1. Игрушка – погремушка, зайчонок. Иллюстрации.
2. Заготовки для аппликации, в форме погремушки.
3. Заготовки для украшения – цветочки и кружки разного цвета.
4. Кисточки, салфетки, клеёнки, клей.
Содержание:
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
- К нам в гости сегодня пришла погремушка (педагог показывает погремушку и читает стихотворение)
Мне купили погремушку,
Я трясу её над ушком.
Шарики внутри звенят,
Положу - они молчат. (О. Шалимова)
2. Беседа.
- Ребята, зайчата построили себе дом. Он просторный и уютный, в нём тепло, зайчики спят в своих кроватках. Вот только маленькие зайчата плачут и нечем их успокоить, погремушек у зайчат нет. (показ картинки с изображением заячьего дома).
- Ребята, зайчики просят вас помочь им сделать погремушки. Мы ведь всё умеем и поможем им? (Да, поможем). Какие погремушки есть в нашем мини-музее (Ответы детей). Какие они? (красивые, звонкие, разноцветные, большие, маленькие и т. д.)
Педагог показывает несколько погремушек.
3. Практическая часть.
Педагог раздаёт детям бумажные заготовки – «погремушки».
- Эти погремушки нужно украсить разноцветными кружками и цветочками.
Каждому ребёнку педагог предлагает выбрать кружки того цвета, который больше всего нравится, побуждает детей называть цвет кружка и цветочка, которые они хотят приклеить.
Динамическая пауза.
Ручки вверх в кулачок, (подняли руки вверх,
Ручки вниз на бочок, (опустили руки,
Тик-так, тик-так, (махи в стороны,
Сделаем вот так.
4. Итог (рефлексия).
Проводится анализ готовых работ. Работы вывешиваются на стенд. Педагог благодарит детей от имени зайчат за красивые погремушки.