Подгорная Ольга
Аппликация «Наша безопасность — пешеходный переход» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые родители, а также девочки и мальчики, на этой неделе у нас аппликация.
Образовательная область: Аппликация, средняя группа.
Тип занятия: Закрепление ранее приобретенного.
Тема занятия: Наша безопасность – пешеходный переход.
Программные задачи: Продолжать формировать знания о дорожных знаках, сигналах светофора, правилах дорожного движения, частях дороги (тротуар, проезжая часть)
Публикация «Аппликация „Наша безопасность — пешеходный переход“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Развивать внимание; умение пользоваться ножницами, разрезать прямоугольник и квадрат пополам, вырезать из квадрата круг; умение аккуратно намазывать и приклеивать детали аппликации; умение работать сообща.
Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения. Методические приемы: демонстрация, художественное слово, самостоятельная работа детей.
Оборудование: набор картинок дорожных знаков; изображение светофора; картина, изображающая, как пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу; таблички с условными обозначениями микрогрупп («Пешеходы», «Водители», «Дорожные работники»);Лист белой бумаги ножницы, клей, клеенки, салфетки, дорожные знаки для аппликации, прямоугольники из цветной бумаги, прямоугольники из белой бумаги, квадраты светло-желтого цвета, рзноцветные квадраты.
Ход занятия:
Ребята. Мы с вами живем в городе. Наш город очень большой и на каждом шагу нас могут подстерегать разные опасности. Как вы думаете, какие это опасности? Самой главной опасностью является дорога. На ней можно поскользнуться, упасть и получить травму. Но, а страшнее всего попасть под машину переходя улицу.
Чтобы этого не произошло, нужно соблюдать правила безопасности.
По городу, по улице не ходят просто так,
Когда не знаешь правил, легко опасть впросак.
Все время будь внимателен и помни наперед,
Свои имеют правила Шофер и Пешеход.
В каком месте пешеходы должны переходить дорогу? (Где есть дорожная разметка, есть знак «Пешеходный переход» или светофор)
Давайте среди дорожных знаков найдем знак «Пешеходный переход.
(Дети находят нужный знак, демонстрирует картину, на которой изображено, как пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу)
Вот обычный переход.
По нему идет народ.
Здесь специальная разметка
Зеброю зовется метко!
Белые полосы тут
Через улицу идут!
Где на «зебре» пешеход
Ты на улице найди
И по ним переходи!
Ребята, увидим мы пешеходный переход и «зебру» и сразу будем по ним переходить? Нет, ребята. Сначала надо посмотреть налево, нет ли там машин, затем направо и только тогда переходить дорогу, даже если вы идете по пешеходному переходу.
А что делать, если на дороге нет знака «пешеходный переход», как будем переходить улицу?
Он вежливый и строгий,
Известен на весь мир,
На улице широкой
Самый важный командир!
Кто это? (Светофор) (демонстрирую изображение светофора)
Что означают сигналы светофора?
На светофоре красный свет –
Стой, подожди, дороги нет.
Загорелся желтый - жди.
А зеленый – проходи.
В дорожном движении участвуют не только пешеходы, но и водители. Они также соблюдают правила дорожного движения. Давайте поиграем в шоферов.
Физминутка "Автобус"
Давайте сделаем аппликацию такую, чтобы получилась улица города, по которой ездят автомобили, ходят пешеходы, на которой есть дорожная разметка и знак пешеходного перехода.
Прежде чем приступать к работе, давайте вспомним правила безопасного обращения с ножницами. (Концы ножниц при работе должны быть направлены в низ, работая ножницами нельзя поворачиваться, резать нужно над столом)
А теперь можно приступить к работе,надеюсь из вашей аппликации, я пойму какой участок дороги вы любите: возле дома, или возле любимого магазина или возле любимой площадки, порка и т д
Посмотрите, как у нас здорово получилось. Молодцы!
О чем мы сегодня беседовали? Что понравилось? Если вам понравилось, чем мы сегодня занимались, тогда улыбнитесь и соблюдайте правила дорожного движения.