Фердия Фейзова
Конспект занятия «22 марта — День водных ресурсов»
▼ Скачать + Заказать документы
22 марта- Всемирный день водных ресурсов.
Цель:расширять представления детей о значении воды в жизни всего живого. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать интерес, творчество и инициативу. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.
Предварительная работа:
Беседы: «Вода вокруг нас», «Откуда в наш дом приходит вода».
Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется раз!»,
Публикация «Конспект занятия „22 марта — День водных ресурсов“» размещена в разделах
- День воды, 22 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Темочки
«Удочка»,» Караси и щука»,» Водяной», «Лягушка и цапля»,»Ходят капельки по кругу», «Стайка рыбок»
Чтение художественной литературы: С. Погореловский «Родник иссяк, ручей ослаб», С. Маршак «Водопровод»,И. Бунин «Родник»,Ф. Тютчев «Весенние воды»,Н. Заболоцкий «На реке»,М. Ильина «Приключения воды»,Г. Снегирев «К морю».
Рассматривание картин: А. Грицай «Половодье»,И Левитан «Весна –большая вода, «После дождя», «Плес», В. Поленов «Зарозший пруд», И. Айвазовский «Черное море», «Девятый вал».
Рассматривание иллюстраций с изоброжением озер, родников, водопадов,горных рек,морей.
Опытно- исследовательская деятельность: «Вода свойства -воды ее состояния.
Наблюдения: «Где мы видим воду?» (снег,лед, ручейки, облака, дождь туман, роса»
Подбор родителями фотоматериалов на темы:» Счастливый ребенок и вода» и «Какую роль играет вода в жизни человека и природы»
Подготовка плакатов :» Вода для питья, приготовления пиши и для хозяйственных нужд», «Вода – дом для растений и животных», «Водный траспорт», «Вода- место отдыха».
Пластилинография (коллективная работа) «Подводный мир»
Анализ: «А что будет, если вдруг исчезнет вода?»
Выводы: «Как мы можем помочь природе? (ответы детей)