Алла Гречишкина
Сценарий спортивного развлечения «1 Июня — День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
Дети стоят по группам, среди гостей – доктор Айболит
1-й ребёнок: Вся земля цветёт, как сад весенний,
Подрастает всюду детвора!
2-й ребёнок: Нас, мальчишек и девчонок,
Очень много во всём свете!
Вы учтите, что ребёнок –
Каждый третий на планете.
3-й ребёнок: Солнышко, свети подряд
В каждое оконце!
Главное для всех ребят –
Вместе: Дружба, мир и солнце!
Звучит русская плясовая. Выходят сказочные герои (2 куклы, муравей и стрекоза)
Стрекоза: Мы лета долго ждали,
Казалось,- целый год!
Всё ждали, всё считали:
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Когда же оно придёт!
Муравей Здравствуй, лето, здравствуй, лето,
Жарким солнышком согрето!
Стрекоза Здравствуй, поле и лесок!
Здравствуй, речка и песок!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, лето красное!
Муравей: Кто из вас, ребята, знает,
Что закалке помогает
И полезно нам всегда?
Дети (хором): Солнце, воздух и вода!
Стрекоза: Где же нам это найти?
Муравей: Это маршрут № 1 (схемы. Смотрят схемы).
За мной, ребята!
На групповом участке проводятся игры, закаливание. По свистку Муравья дети собираются и с Муравьём и Стрекозой играют в подвижные игры:
“Мяч сквозь обруч”,
”Ловишки с мячом”,
“Ловкая пара”,
“Шмель”.
Муравей и Стрекоза прощаются с играющими детьми одной группы и обращаются к детям другой группы.
Стрекоза: А вы хотите поиграть?
Но путь ваш к играм трудный. Нужно преодолеть препятствия. А чтобы было веселей…
(Стрекоза задумывается).
Куклы: Мы, мы с ними пойдём. Согласны?
Муравей и
Стрекоза: Счастливо! До свидания!
Дети уходят на участок через полосу препятствий, где проводятся спортивные игры и развлечения.
Муравей: А у нас маршрут №2.
Звучит музыка «Марш энтузиастов».
Навстречу гостям с лесной полянки выходит ребёнок старшей группы и говорит: «Беда, беда, скорей сюда!»
Все спешат на зелёную поляну. Айболит подходит к Петушку.
Что случилось, Петя?
Опять стряслась беда?
Ты зелень скушал снова?
Петя: Я, доктор, съел.
Да, да!
Я съел четыре грушки,
Зелёные, несладкие,
Зачем я вас не слушал?
От них мне очень плохо. (Плачет)
Айболит качает головой: Ай, ай, ай! Будем лечить тебя.
(Даёт Пете “лекарство”, садится с ним на пенёчке).
Выбегают: Морковь, Капуста, Свекла и Яблоко, Груша, Помидор.
Все овощи и фрукты: Не ешьте, дети, всё подряд.
Яблоко: А ешьте с пользою продукты,
Когда вымыты водой,
Тогда полезны мы, фрукты.
Груша: Я вкусная, сочная груша,
Но помните, дети, всегда,
Спелыми кушать,
Мы будем полезны тогда.
Морковь: Я морковь сладкая,
Выросла на грядке я.
Солнце листики мне грело,
Покраснела, я созрела.
Кто морковные пьёт соки,
У того румяны щёки.
Свекла: Я свекла чудесная,
Сладкая, полезная.
Помидор: Мы в тепле на солнцепёке
Покраснеем в самый раз,
На кусочки нас порежь,
Посоли и с хлебом ешь.
Капуста: Я капуста белая
Крупная и спелая.
Я дождями умывалась,
В триста платьев одевалась.
Все вместе: Если б вы нас часто мыли,
Если б вы нас чаще ели,
Ваши щёчки розовели.
Пляска овощей и фруктов
Стрекоза к Муравью: Вот так урок
Надо запомнить впрок!
Муравей: Да…
Ой, а как же наш маршрут!
Ведь нас ребята ждут!
Стрекоза: Всем известно, всем полезно,
Что здоровым быть приятно.
Муравей: Только надо знать
Как здоровым стать!
Воспитатель группы: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт –
Все дети: помощник!
Спорт -
Все дети: здоровье!
Спорт –
Все дети: игра!
Песня «Физкульт – ура!» муз. Чичикова (Сборник “Будем спортом заниматься”)
Затем, Стрекоза, увидев велосипед, делает попытку прокатиться, говорит:
Я сажусь с опаской на велосипед,
Еду еле – еле, падаю в кювет.
Я съезжаю с горки, сердце тук-тук-тук.
Ребёнок старшей группы:
У меня велосипед!
Все ребята смотрят вслед.
Динь-динь, берегись!
На пути не становись!
Показывают детям катание на велосипедах и самокатах
Стрекоза: Вы сегодня все, ребята,
Были ловки и смелы
И себя вы показали
С самой лучшей стороны!
Муравей: До свидания!
Ну, а у нас маршрут третий,
Рассматривают:
Так, кажется, сюда!
Поехали.
Проезжая мимо участков, приветствуют детей ясельных групп. Они сидят на брёвнах вместе с Бабушкой – Сказочницей.
Карлсон с пожарной лестницы поет песню, спускается постепенно по лестнице с разным спортивным оборудованием
Песня Карлсона
Карлсон: Здравствуйте!
Стрекоза и Муравей: Куда это ты, Карлсон, собрался?
Карлсон: На праздник, спортивный!
Стрекоза и Муравей: А что ты там собираешься делать?
Карлсон: Как что? Кататься, например.
Берёт ракетку и скачет на ней, как на лошадке.
Стрекоза и Муравей: А это зачем? (показывают на лыжу).
Карлсон: Тоже кататься.
Стрекоза и Муравей обращаются к детям:
Дети, а можно сейчас на лыжах кататься?
Карлсон (растерянно): Да-а…Ну тогда помогите мне разобраться
Стрекоза и Муравей показывают спортинвентарь, а дети отвечают, как с ним заниматься.
Ребёнок обращается к Стрекозе, Муравью и Карлсону:
Детский сад наш повидали?
Ведь понравился вам он?
Нам, чтоб сильными мы стали,
Подарили стадион.
Звучит фонограмма: “Внимание…” (2 – 3раза).
Дети старшей группы исполняют движения аэробики
1-й ребёнок: Ещё не рекордсмены мы,
Ещё мы дошколята,
Растём мы все спортсменами,
Мы - сильные ребята.
2-й ребёнок: А для этого сейчас
Тренируемся каждый час.
И здоровье и успех
Ждут, ребята, всех, всех, всех.
Соревнования в подгруппах:
1). Перетягивание каната
2). Перебрасывание мяча через сетку
3). Бросание мяча в баскетбольное кольцо
4). Пролезание по тоннелю