Папки-передвижки

Логопедические игры

Логопедические игры, изготовленные педагогами и воспитателями, направлены на развитие дыхательных способностей включают в себя артикуляционные упражнения, игры с воздухом. Для формирования слоговой структуры используются разнообразные занятия с закреплением навыка делить слова на слоги. Различные вариации по формированию основных фонем русского языка. Развитию артикуляционного аппарата посвящено много упражнений с использованием наглядного материала

Предложенные ниже игры разработаны педагогами ДОУ и логопедами и используются с целью повысить эффективность работы и разнообразить материал, используемый в коррекционном процессе.

Игровые пособия и материал для логопедических занятий

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1892.
Все разделы | Логопедические игры

Новое

Индивидуальное логопедическое занятие «Игрушки» для детей от 3 лет Индивидуальное логопедическое занятие для детей трех лет, на тему "Игрушки". Цель: Закрепление речевого подражания у ребенка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - побуждать ребенка реагировать на обращенную к нему речь; - вызывать речевое подражание, связанное с практической...

Логопедические игры и упражнения по формированию слоговой структуры слова Цель: Представить учителям – логопедам систему приёмов и методов для устранения нарушения слоговой структуры слов путём теоретических аспектов и игровой практикой. Оборудование: предметные картинки, шары со слогами разной формы, музыкальные инструменты, ножницы, чашка с водой,...

Логопедические игры - Использование игр и упражнений в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Публикация «Использование игр и упражнений в работе логопеда с детьми с тяжелыми...» Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логоритмическая игра для младшего дошкольного возраста «В гости к зверятам»

Логоритмическая игра для младшего дошкольного возраста «В гости к зверятам»
Логоритмическая игра для младшего возраста «В гости к зверятам» Цель: развитие речи детей и устранение речевых нарушений через музыкально-игровую деятельность Задачи: - развить чувство ритма и такта; - научить правильному речевому дыханию; - улучшить общую и мелкую моторики; -...

Логопедические игры по работе над фразовой речью у детей с РАС и другими нарушениями Проблема реабилитации детей с аутизмом очень актуальна в настоящее время. Для реабилитации детей с РАС необходимо сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь. В логопедической работе важно делать акцент на стимулировании речевого развития. В...

Логопедические игры Не все шестилетки могут похвастаться чистой речью. В этом возрасте многие дети еще не выговаривают некоторые звуки: в одном случае тому виной недостающие молочные зубы, в другом – анатомические проблемы, в третьем – психологические особенности. Какой бы ни была причина, нужно...

Логопедические игры - «Учимся, играя». Логопедические игры, сделанные вместе с детьми

Статья ««Учимся, играя». Логопедические игры, сделанные вместе с...» «у ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять». А.С. Макаренко. В современных условиях наблюдается огромный рост у детей речевой патологии, главным образом нарушение звукопроизношения. Чаще других нарушается произношение свистящих звуков (с, с’, з, з’,ц, шипящих( ш, ж,...

Мастер-класс для педагогов «Применение логопедического тренажёра «Дэльфа-142.2» для детей с нарушением слуха» Цель: ознакомление педагогов с логопедическим тренажёром «Дэльфа-142.2», как средством для коррекции разных сторон устной речи детей. Задачи: - повысить профессиональное мастерство и компетентность педагогов; - познакомить с работой тренажёра «Дэльфа-142.2», направленного на...

Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонематического слуха на материале звука [Р] Тема: Звук [Р] Этап работы: автоматизация Вид занятия: индивидуальное Цель: формировать умение различать звук [р] среди близких и далёких по артикуляции звуков. Задачи: 1. Закрепить умение удерживать язык в заданном положении, за верхними резцами; 2. Закрепить умение различать...

Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?»
Логопедическая сказка «Что нашла белка?» Цель: автоматизация звука «Л» в предложении, обогащение словаря, развитие грамматики и связной речи. Материал: Макет дерева с дуплом, игрушка – белка Лола, предметные картинка со звуком «Л». Логопед: В одном лесу жила-была белка по имени...

Мастер-класс с родителями «Логоритмические игры и упражнения на музыкальных занятиях» Мастер-класс «Логоритмические игры и упражнения на музыкальных занятиях» Цель: Повышение уровня компетентности родителей по использованию логоритмических упражнений для речевого развития детей Задачи: Познакомить участников мастер-класса с методами и приёмами, применяемыми на...

Использование игр Доббль в логопедической практике Тема «Круглые игры» материалы по использованию игры «Доббль» в логопедической практике игры для 2-4 игроков Игра «Кто больше?» Задача игроков - набрать как можно больше карт. Раздайте каждому игроку по одной карте рубашкой вверх. Остальные карты положите стопкой в ценр стола...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 189

Занятия с логопедом

Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте происходит быстро и взаимосвязано с уровнем интеллектуального развития. Основная закладка речевого развития происходит до 3 лет. Ребенок быстро пополняет пассивный, а затем и активный словарь, обогащается звуковое оформление слов, появляются первые фразы, предложения. Уровень речевого развития у всех детей разный, кто-то способен к трем годам правильно произносить слова, строить фразы и предложения. Другим же деткам необходима помощь со стороны взрослого, специалиста. Речь таких малышей может быть не отчетливой, нарушено звукопроизношение, или слоговая структура.

В таких случаях педагоги ДОУ, логопеды и воспитатели проводят логопедическую работу с использованием различного подсобного материала, книг, игр разработанные ведущими специалистами или учителями-логопедами дошкольного учреждения.

Цель занятий:

  • обучать четкому и правильному произношению,
  • постановке и закрепление звука,
  • формирование грамматического строя речи,
  • формирование голосовых способностей,
  • развитию мелкой моторики и мн.др.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические игры»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД