Коммуникативные навыки – это навыки общения взаимодействия людей между собой, то есть умение понимать себя и другого, умение слышать собеседника, умение помогать друг другу в затруднительных ситуациях, умение устанавливать дружеские отношения.
Здесь Вы найдёте конспекты и сценарии занятий по формированию и развитию социально-коммуникативных навыков, воспитанию вежливости и умения себя вести в обществе. Кроме того, отдельное внимание уделено таким вопросам: как научить детей дружбе, доброте, научить их уважать труд, обычаи и традиции своего народа.
Всё о том, как сделать взаимодействие ребёнка с обществом успешным.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 13263.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Знакомство с традициями и бытом русского народа» в средней группе Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г.Венедиктовой «Структурное подразделение МДОУ детский сад №8» Конспект «Знакомство с традициями и бытом русского народа» в средней группе №3 Проводила...
Социально-коммуникативное развитие дошкольников Социально-коммуникативное развитие дошкольников. "Ребёнок в семье и сообществе" № Тема Кол-во часов 1 «Угадай профессию» 1 2 Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки» 1 3 Игра «Кому что нужно для работы» 1 4 Игра «Семейные обязанности» 1 5 Дидактическая игра «Как я помогаю...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Игра в раннем возрасте как средство социально-личностного развития ребенка
Публикация «Игра в раннем возрасте как средство социально-личностного развития...» Дети раннего возраста получают первоначальные представления социального характера и включаются в систему социальных отношений через решения следующих задач: развитие игровой деятельности, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и...
Коммуникативно-познавательная деятельность в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по сюжету русской народной сказки «Репка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: - развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма); - закрепление навыков счета; -развитие мышления и воображения; - развитие...
Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения Умение детей принимать влияние партнёров через разговор, а также реагировать на него — социальная чувствительность, а коммуникативная активность заключается в его возможности прибегать к партнёру согласно собственной инициативе, стремясь наклонить его к разговору, преобразовать...
Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Эмоции»
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Опыт работы «Музейная педагогика как средство формирования социально-коммуникативной грамотности старших дошкольников»
Статья «Опыт работы «Музейная педагогика как средство формирования...» Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. В связи с пониманием важности, дошкольного образования...
Развитие общения детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности На протяжении дошкольного возраста общение детей друг с другом изменяется по всем параметрам: меняются содержание потребности, мотивы и средства общения, в старшем дошкольном возрасте сверстник становится не только предпочитаемым партнером по совместной деятельности, но и...
Конспект занятия «Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте»
Сюжетно-ролевая игра и её значимость в развитии навыков общения у дошкольников Значительное место в развитии навыков общения занимают сюжетно-ролевые игры. В сюжетно-ролевой игре наблюдается специфическая структура: сюжет, содержание, роли. Деятельность детей в этих играх носит самодеятельный характер. Основные черты сюжетно – ролевой игры: эмоциональная...
Ситуация общения в подготовительной группе «Умеешь ли ты дружить?» Ситуация общения в подготовительной группе на тему: «Умеешь ли ты дружить?» Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умение играть вместе, трудиться, заниматься. Создать условия для формирования у детей понятий “дружба”, “настоящий друг”, “дружеские отношения”....
Конспект занятия по социально-личностному развитию в старшей группе на тему «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: закрепление правил поведения в общественном транспорте. Задачи: 1. Обогащать знания детей об общественном транспорте и профессиях на нем; 2. Расширять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте; 3. Развивать познавательные процессы (логическое мышление,...
Консультация для педагогов по речевой адаптации и социализации двуязычных детей «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». В Европе хорошее знание языка является непременным условием для легального проживания и встраивания в социальные процессы общества. Надо, чтобы дети мигрантов легче и быстрее адаптировались в окружении российских детей. Им нужен дом, да...