МААМ-картинки

Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий

Особенности обучения слепых детей

Содержится в разделах:

Всего публикаций 46.
Все разделы | Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий

Новое

Формирование навыков самообслуживания у слепого ребенка в процессе коррекционной работы

Формирование навыков самообслуживания у слепого ребенка в процессе коррекционной работы
Актуальность данной работы: ФГОС ДО рассматривает Программу по физическому развитию в том числе, как становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании,...

Фотоотчет о беседе работников библиотеки для слепых с детьми подготовительных групп «О зиме и зимних сказках»

Фотоотчет о беседе работников библиотеки для слепых с детьми подготовительных групп «О зиме и зимних сказках»
Фотоотчет о беседе работников библиотеки для слепых с детьми подготовительных групп: "О зиме и зимних сказках". Детский сад, в котором я работаю, является садом компенсирующего вида. Его посещают дети с нарушениями зрения. Над нами взяли шефство работники библиотеки для слепых...

Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий - Фотоотчёт о беседе с детьми на тему «Слепые сердца»

Публикация «Фотоотчёт о беседе с детьми на тему «Слепые...»

Фотоотчёт о беседе с детьми на тему «Слепые сердца»
3 декабря 2024 года общались на тему "Слепые сердца". Золотой стих: "Был я слеп, а теперь вижу. " Иоанна 9:25. Поговорили с ребятами о том, какой орган в нашем теле является ОЧЕНЬ важным для того, чтобы слышать голос Божий. Дети называли такие органы: душа, разум, нос ( дыхание,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Воспитание разносторонних интересов у слепых и слабовидящих детей с ОВЗ «Воспитание разносторонних интересов у слепых и слабовидящих детей с ОВЗ» В нашей стране особое внимание уделяется детям с различными недостатками физического развития. Воспитывать духовно богатую личность, сделать жизнь детей, их учение интересными и радостными – вот задачи...

Конспект индивидуального комплексного коррекционного занятия со слепым ребенком 5–7 лет ознакомление с окружающим миром Цель: учить различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Задачи: Образовательные: закрепить знание об овощах и фруктов; называть обобщающие понятия «Один – много»; образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Развивающие: развивать тактильное...

Конспект индивидуального логопедического коррекционно-развивающего занятия со слепым ребенком младшего дошкольного возраста Цель: развитее импрессивной и экспрессивной стороны речи у слепого ребенка младшего дошкольного возраста. Задачи: - Расширение объема представлений о предметах и явлениях, восприятие которых затруднено в естественном опыте ребенка. - Сформировать понятие о слове семья. -...

Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий - Психо-эмоциональный тренинг для педагогов к Дню Белой трости и Дню слепых людей «Мир добрыми глазами»

Статья «Психо-эмоциональный тренинг для педагогов к Дню Белой трости и Дню...» Описание: игровой тренинг для педагогов посвящен Международному Дню "Белая трость", и 13 ноября- День Слепых Людей. дню солидарности с людьми плохо видящими и слепыми. Данный тренинг включает упражнения, игровые технологии. Цель: воспитание толерантости к людям с ограниченными...

Примерные игры на развитие осязательного восприятия слепых детей Найди в комнате такой же на ощупь предмет, как на образце Цель: Развивать предметность осязательного восприятия. Подготовка к игре: педагог, родитель предварительно готовит тактильные карточки размером 5х15 см, которые по своим качествам соотносятся с предметами мебели в...

Игры и упражнения для слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста. (от рождения до 3 месяцев) Звучащие игрушки. Познакомьте вашего ребенка со звуками,производимыми различными игрушками.Делайте это совместно.Помогите ребенку трясти погремушку,жать пищалку,звонить в колокольчик.Называйте игрушку и говорите,какой звук она производит. Перемещение источника звука. Вначале...

Примерные игры на развитие слухового восприятия слепых детей Узнай по голосу Цель: Развивать умение узнавать по голосу близких, родителей, сказочных персонажей, животных. Подготовка к игре: родитель предварительно готовит грамзапись голосов людей, которых знает ребенок; имитирует голоса сказочных персонажей, которые ребенок слышал, при...

Консультация для педагогов «Как научить слепого ребенка играть» Консультация для педагогов КГБОУ "Дудинская школа-интернат". ТЕМА: «КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ИГРАТЬ». Подготовила учитель-дефектолог, тифлопедагог Кузнецова А.М. 15.01.2021г. Ребенок овладевает в игре многими жизненно важными навыками, которые пригодятся ему в дальнейшем....

Варианты игр для слепых детей по развитию остаточного зрения Большой и маленький Цель: Учить сравнивать кубики по величине приемами приложения и наложения, сортировать на большие и маленькие; координировать движения рук. Подготовка к игре: родитель предварительно готовит две коробки одного цвета (красные, зеленые или синие); кубики...

Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях со слепыми детьми в ДОУ III-IV вида Здоровье наших детей – это двойная ценность, потому что дети – самое дорогое, что у нас есть в жизни. К сожалению, практически здоровых детей в нашем современном мире очень мало. В связи с недостаточным уровнем физического развития слепых детей возникла необходимость...

Опыт организации службы психолого-педагогического сопровождения в школе для слепых и слабовидящих детей Опыт организации службы психолого-педагогического сопровождения в школе для слепых и слабовидящих де тей. Автор: Кузнецова Юлия Леонидовна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат №1 им. К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Аннотация: Психолого-педагогическое...

Пазлы для слепых детей «Животные»

Пазлы для слепых детей «Животные»
Пособие выполнено из плотного картона, возвышающегося над поверхностью, на листе сделан контур яркого желтого цвета для ориентировки детей с остаточным зрением. Пособие включает в себя следующих животных: медведь, волк, лиса, заяц, белка, птица. Все животные обладают...

Характеристика на дошкольника с глубокими нарушениями зрения для поступления в ДС при Школе Слепых ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАРГАРИТУ Ч. Дата рождения: Маргарита Ч. посещает дошкольное отделение . с сентября 2016 года. Девочка легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Проявляет инициативу в общении со взрослыми. С детьми менее инициативна....


Страницы: Главная 2 3 4



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД