Всемирный день перелетных птиц отмечают дважды в год – во вторую субботу октября и вторую субботу мая.
В этом раздела мы собрали всё, что может заинтересовать Ваших «маленьких орнитологов». Проекты, НОД, тематические занятия, игры и пособия, готовые сценарии развлечений и досугов «про перелётных птиц». И, конечно, множество советов по созданию поделок на «птичью» тематику!
Все про перелетных птиц для детей
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 4699.
Все разделы
| Перелетные птицы
Коллективная работа по аппликации ко 9 Мая «Журавли в победном небе»
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Скворечник и его жильцы» во второй младшей группе
Перелетные птицы - Конспект занятия «Ласточка» (Г. Снегирев). Пересказ рассказа«
Публикация «Конспект занятия «Ласточка» (Г. Снегирев). Пересказ...» Программное содержание. Учить пересказывать литературное произведение близко к тексту. Учить отвечать на вопросы, используя предложения из текста. Развивать интонационную Выразительность речи. Воспитывать интерес и любовь к птицам, желание за ними ухаживать. Индивидуальная...
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Знакомство со звуком [р]. Перелетные птицы» Коррекционно-образовательные цели: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов. Коррекционно-развивающие цели: закрепление правильного произношения звука [Р], выделение его в начале, середине...
Занятие по конструированию из бумаги «Грачи прилетели» для старших дошкольников
Фотоотчет о проведении фотоквеста «5 скворечников» для дошкольников
Перелетные птицы - Интегрированное занятие в средней группе «Весна. Птицы прилетели»
Статья «Интегрированное занятие в средней группе «Весна. Птицы...» Цели и задачи: • Дать представление о перелетных птицах, (грач, скворец и ласточка) познакомить с их внешним видом, образом жизни. • учить детей различать зимующих и перелётных птиц; • Закладывать основы экологического воспитания. • Активизировать наблюдательность. • Расширять...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Перелетные птицы» Название занятия: « Весенние хлопоты» Цель: формирование знаний детей о характерных признаках весны, перелетных птицах и их образе жизни. Задачи: - уточнить знания детей о весне; - расширить представление детей о перелётных птицах, образе жизни; -развивать познавательную...
Конспект ООД по развитию речи. Заучивание стихотворения А. А. Фета «Ласточки пропали» Образовательная технология мнемотехника . Конспект ООД по развитию речи. Заучивание стихотворения А.А. Фета «Ласточки пропали» в старшей группе с использованием мнемотехники. Подготовила Болташева Л.В. 2023 г Цель: развитие интереса чтения стихотворения А.А. Фета «Ласточки...
Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Как дети скворушке помогали» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: экология, опытно – экспериментальная деятельность «Как дети скворушке помогали» Цель: расширение у детей представления о свойствах воды, песка и камней путём организации опытно –...
Конспект занятия по развитию речи «Перелетные птицы» Развитие речи. Тема: «Перелетные птицы». Цель: закрепить знания детей о птицах; учить детей пересказу; развивать внимание, мышление. Оборудование: предметные картинки. Ход занятия: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться! Доброе утро! Доброе утро! Солнцу и...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Птичка. Скворец» Конспект занятия в средней группе. Лепка "Птичка-Скворец". Задачи . Учить детей лепить птичку, передавать овальную форму тела, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить детей делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой. Воспитывать...
Планирование воспитательно-образовательной работы «Встречаем птиц» на третью неделю апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Встречаем птиц» (15.04.24-19.04.24) ПН Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной...
Конспект открытого занятия по математике в рамках лексической темы «Перелетные птицы осенью» Ход занятия: В: Приветствие -Поздоровалось с людьми солнце на рассвете «С добрым утром!» - говорит и большим, и детям. Утро добрым быть должно, и хорошим тоже. Лишь хороший человек всё на свете сможет. В: - Пусть эти стихи поэтессы Т. Юриной станут девизом сегодняшнего занятия....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жаворонки, прилетите, весну-красну нам принесите» Цель: Учить детей создавать рельефный образ птички из солёного теста и получить удовольствие от процесса лепки. Задачи: 1. Приобщать детей к культурным наследиям русского народа к истокам народной культуры (заклички, потешки. 2. Развивать творческое воображение, интерес к...
Создание мини-музея «Перелётные птицы» совместно с родителями
Наблюдение на прогулке за скворцами. Фотоотчет
Мастер-класс для родителей и детей «Жаворонки прилетите — весну-красну принесите» Мастер-класс для родителей и детей «Жаворонки прилетите – весну-красну принесите» Мастер-класс провели: воспитатели: Романчева О.В. Савило Н.И. педагог-психолог: Максимова М.А. Конспект интегрированного мастер – класса по изготовлению птичек-веснянок с воспитанниками группы...
Разделять птичью братию на зимующих и перелётных дети учатся ещё в самом раннем возрасте. Перелётные птицы нам интересны прежде всего тем, что они являются вестниками весны и одним из её олицетворений. Их возвращение в родные края (хотя, может быть, жители Индии и Африки считают наоборот, что родными для этих птиц являются именно их края) становится для всех нас одной из верных примет прихода долгожданного тепла и пробуждения природы.
Летят перелетные птицы в осенней дали голубой
Орнитологи считают, что мигрирующие птицы, совершая перелет, ориентируются по солнцу, звездам и магнитному полю Земли. Замечено, что в теплые края птицы летят дольше, а вот перелет домой у них проходит быстрее.
Слова «мигрирующие» и «перелетные» не являются синонимами, потому что перелетными можно назвать не всех мигрирующих птиц. Например, пингвины, мигрируют вплавь.
Некоторые из мигрирующих птиц совершают свои перелеты в одиночку, но большинство пернатых мигрирует в составе стаи.