Нескучными и увлекательными для детей можно и нужно сделать даже занятия по серьёзным темам основ безопасности жизнедеятельности. Большое количество готовых наработок и полезных в работе советов для этого Вы без труда найдёте в этом особом разделе портала МААМ. Он посвящён всему современному комплексу проблем безопасности детей.
Познакомьтесь с опытом коллег, как научить детей умениям защитить себя в чрезвычайных и потенциально опасных ситуациях. Оцените различные способы оформления тематических уголков, лэпбуков, макетов и мини-музеев по ПДД, противопожарной безопасности. Обратите внимание на готовые сценарии и конспекты тематических мероприятий, игр, праздников, экскурсий. Многие из материалов этого раздела непременно пригодятся Вам в работе с детьми!
Как жить безопасно, преподаём интересно!
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 1038.
Все разделы
| Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
Конспект беседы во второй младшей группе «Опасно! Тонкий лед»
Пробы по методу Хенли. Коррекция особо опасного поведения у детей и взрослых Доктором Хенли и его соратниками разработан ряд процедур, которые применяются поведенческими специалистами в разных сферах практики: Коррекция особо опасного поведения у детей и взрослых с нарушениями развития. Включает: Проведение функционального анализа синтезированных...
Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду - Проект познавательно-исследовательской деятельности «Опасный сосед вулкан»
Публикация «Проект познавательно-исследовательской деятельности «Опасный сосед...»
Конспект занятия в средней группе «Балкон, окно и опасные предметы в доме» Конспект занятия в средней группе «Балкон, окно и опасные предметы в доме» Цель: расширять представления детей о предметах и источниках, которые могут нести опасность в доме; довести до сознания детей правила поведения на балконе и при открытых окнах; закрепить знания детей...
Консультация для родителей «Ребенок у окна. Источник опасности»
Конспект урока по окружающему миру «Домашние опасности» Цели: воспитания ответственности за собственное здоровье; развитие мышления, логики, умения сравнивать и делать выводы; развитие речи; развитие умений распознавать опасные ситуации, которые могут возникнуть дома; развитие умений правильно действовать в таких ситуациях и как их...
Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду - Конспект занятия в средней группе «Здравствуй, лето без опасностей»
Статья «Конспект занятия в средней группе «Здравствуй, лето без...» Воспитатель Васюк Л.С. Конспект занятия «Безопасное лето» в средней группе Тема: " Здравствуй лето без опасностей" Цель: познакомить детей с основами безопасности личной жизни и пробудить экологическое сознание. Задачи: 1. Повторить знание детей о правилах поведения в случае...
Консультация для родителей «Опасная весна» Весна, тепло. Солнышко радует, хочется гулять, гулять, гулять. Но не всё так просто. Весна это не только прекрасное время года, но и опасное. Безопасность - Не стоит ходить под крышами зданий, с которых свисают сосульки или может сойти снег; - Исключите детские игры вблизи дорог...
Детский исследовательский проект «В мире опасных предметов» ДЕТСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "В МИРЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ" Введение. Проблема: Дети не видят потенциальную опасность, не знают реальных свойств некоторых предметов, не способны предвидеть все возможные риски сталкиваясь с опасными предметами и опасными ситуациями. Актуальность:...
Исследовательская проект «Батарейка как источник опасности окружающей среды и всего человечества» В прошлом году в нашем детском саду проходила акция, посвящённая экологии. Мы все приносили из дома батарейки, складывали их в специальный контейнер и отправляли на утилизацию. В этот день я многое узнал о батарейках и был очень впечатлён, какой вред они могут нанести людям и...
Клубный час в группе продленного дня «Опасности весны» Беседа на тему: «Опасности весны». Цель: формирование представлений о правилах безопасного поведения в весенний период. Задачи: Образовательные: - закреплять представления об изменениях в природе, происходящие ранней весной; - формировать потребность в сохранении своего здоровья...
Беседа с детьми второй младшей группы «Опасности вокруг нас» Программное содержание: 1. Формировать у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций. 2. Обобщить знания детей о правилах пользования предметами, которые могут...
Родительское собрание «Лето — прекрасная, но и опасная пора!» Тема родительского собрания: «Лето-прекрасная, но и опасная пора!» Цель: Объединение усилий семьи и детского сада и формирование у дошкольников ответственного к личной безопасности. Задачи: 1. Формировать у родителей чувства ответственности за безопасность своих детей 2....
Консультация для родителей «Весенний лед — источник опасности» Несчастные случаи с людьми на воде во время весеннего паводка происходят чаще всего из-за несоблюдения элементарных правил поведения на водоемах. Большинству из нас они известны, но иногда мы нарушаем эти правила и попадаем в неприятные ситуации. Поэтому вспомним еще раз...
Открытое занятие в средней группе «Опасности вокруг нас»
Консультация для родителей «Опасности родительского контроля» Нередко мы замечаем, что родители стремятся быть в курсе малейших нюансов жизни ребёнка и, по возможности, контролировать каждый его шаг. Что скрыто за контролем? Между тем, стремление к тотальному контролю - признак наличия страхов (и попытки от них защититься) и слабости...
Консультация для родителей «Тонкий лед на водоемах в весенний период — опасно!» Уважаемые родители! С наступлением весны, когда солнце начинает припекать, лед на водоемах становится тонким и непрочным. Поэтому важно знать и соблюдать правила безопасности, чтобы избежать несчастных случаев. 1. Не допускайте детей к водоемам без вашего присмотра. Объясните...
Конспект занятия с детьми с ТНР старшей подгруппы «Правила обращения с опасными предметами» Задачи: Формировать представления о правилах безопасного поведения дома, значимости безопасного поведения для охраны своей жизни и здоровья. Обучать безопасному обращению с предметами, приборами, жидкостями. Развивать социальные и познавательные мотивы, потребность в познании...