Лучший педагог года

Рабочий план учителя логопеда по формированию звукопроизношения в условиях логопункта

Ирина Фадеева
Рабочий план учителя логопеда по формированию звукопроизношения в условиях логопункта

Рабочий план учителя логопеда по формированию звукопроизношения в условиях логопункта

Артикуляционная гимнастика:

• Улучшает кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость;

• Улучшает подвижность артикуляционных органов;

• Укрепляет мышечную систему языка, губ, щек;

Учит ребенка удерживать определенную артикуляционную позу;

• Увеличивает амплитуду движений;

• Уменьшает напряженность артикуляционных органов;

• Подготавливает ребенка к правильному произношению звуков.

Постановка звука :

Публикация «Рабочий план учителя логопеда по формированию звукопроизношения в условиях логопункта» размещена в разделах

• Постановка звука в игре

• Постановка звука по подражанию

• Постановка звука с помощью механической помощи логопеда

Автоматизация звуков :

• Автоматизация звука в слогах

• Автоматизация звука в словах

• Автоматизация звука в предложениях

• Автоматизация звука в свободной речи

Дифференциация звуков :

• Дифференциация звуков в слогах

• Дифференциация звуков в словах

• Дифференциация звуков в предложениях

• Дифференциация звуков в чистоговорках, скороговорках, пословицах

• Дифференциация звуков в свободной речи

Процесс исправления звукопроизношения включает в себя четыре этапа. Поочередное выполнение этапов работы гарантирует наилучший результат.

Прикреплённые файлы:

rabochii-plan_jopfl.pptx | 74,29 Кб
 
Публикации по теме:

Рабочий кабинет учителя-логопеда в ДОУРабочий кабинет учителя-логопеда в ДОУ Давайте познакомимся. Я, Юдина Надежда Александровна. Образование: высшее, в 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический.

Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ на 2016-2017 год Цель: Своевременное выявление и преодоления различных нарушений устной.

Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада. “Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Перспективный план учителя-логопеда Январь. 3 неделя. Лексическая тема: «Зимние забавы детей». Звуки. Артикуляционные упражнения. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического.

План летне-оздоровительной работы учителя-логопеда ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально.

Работа учителя-логопеда по формированию лексического запаса у детей с общим недоразвитием речи общее недоразвитие речи -это нарушение,при котором у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьей в условиях ФГОС до Взаимодействие учителя-логопеда с семьей в условиях ФГОС ДО. Закон РФ «Об образовании» вводит федеральный государственный стандарт дошкольного.

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях реализации ФГОС до В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из требований к условиям реализации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочий план учителя логопеда по формированию звукопроизношения в условиях логопункта
Опубликовано: 16 октября 2017 в 15:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД