Здесь собраны все публикации педагогов, так или иначе касающиеся головных уборов. Это и конспекты тематических занятий и НОД по познавательной деятельности и формированию элементарных математических представлений. Это и мастер-классы по созданию оригинальных головных уборов для театрализованных представлений или для кукол. А также свежие и позитивные идеи для организации творческих и художественно-эстетических занятий. И, разумеется, сценарии и готовые решения для проведениявесёлых феерических «Праздников шляп», летних и осенних.
Рассказывайте малышам о многообразии головных уборов; мастерите шляпы и шапочки-маски для утренников вместе с нами.
Снимаем шляпу перед творческой фантазией наших коллег!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 2045.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, -учить правильно называть предмет одежды, обуви и головные уборы, - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в...
Консультация для родителей «Как выбрать летний головной убор для ребёнка» В теплое время года надо беречь голову ребенка от палящего солнца в жару, от ветра и дождя — в непогоду, от сквозняков — в автомобиле и помещении. Для защиты от простуды и перегрева нужен комплект головных уборов – как минимум, легкая шапочка для солнечных дней и более плотная...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Конспект занятия по развитию речи «Обувь. Одежда. Головные уборы»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Обувь. Одежда. Головные...» Занятие. Обувь. Одежда. Головные уборы Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — формировать у детей умение подбирать и со¬гласовывать глаголы с именами существи-тельными в форме единственного и множе¬ственного числа. Коррекционно-развивающие: — активизировать словарь детей...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Украшение мордовского головного убора «Сорока» (Валдоня)» Тема: Украшение мордовского головного убора «Сорока»» (Валдоня) Цель: Украсить шаблон мордовского головного убора (сорока) мордовским орнаментом Задачи: Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров; - Развивать эмоциональную отзывчивость...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим шапочку» Конспект НОД по аппликации «Украсим шапочку» (младшая группа) Задачи: • Закрепить знание предметов одежды и головных уборов. • Упражнять в чередовании геометрических фигур по форме и цвету, аккуратном наклеивании. • Воспитывать умение и желание радоваться своим работам....
Конспект занятия «Веселые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группе Область: речевое развитие Цель: познакомить детей с новыми произведениями Н.Носова. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с биографией и творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. 3. Совершенствовать...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Фотоотчет о НОД «В лесу они бывают — шляпки надевают!»
Статья «Фотоотчет о НОД «В лесу они бывают — шляпки...»
Советы родителям «Зачем носить головной убор?» «Шляпка на голове считается неотъемлемой частью завершенного образа, особенно если она сочетается с вашим нарядом» – так думают модельеры и известные стилисты, но, выбирая головной убор, наша главная задача заключается в защите от солнца. Хорошая погода радует нас яркими лучами...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Моя зимняя шапка» Конспект ООД по Изобразительной деятельности «Зимняя шапка» Воспитатель: Самбуева Зоригма Сономовна Цель: формирование умения создавать узор по своему замыслу, используя знакомые элементы орнамента: круги, линии, мазки, точки. Задачи: - Продолжать учить самостоятельно...
Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Цветные шапочки»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали. Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями...
Конспект подгруппового занятия для детей старшей и подготовительной групп «Пять шляп великого мастера» Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знания детей об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, грусть; 2. Стимулировать отношение детей к чувствам и эмоциям окружающих; 3. Развивать способность к...
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Волшебная шляпа» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 марта ДЛЯ СТАРШЕЙ группы «Волшебная шляпа» Под музыку дети заходят в зал под песню «Салют для мам» О. Воеводиной с султанчиками в руках. р: Может, есть крупнее дата, и, наверно, не одна – Только вот с 8 Марта начинается весна! Птицы весело поют, ручейки...