Лучший педагог года

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

Анна Харлампова
Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

Цель

1. Формировать умение различать звуки с — ш в слогах словах и фразах;

2. Учить согласованию прилагательных с существительными;

3. Закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям;

4. Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

5. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Дыхательная гимнастика

II. Основная часть

1. Артикуляция звуков.

2. Характеристика звуков.

3. Игра «Наоборот»

Публикация «Конспект занятия „Дифференциация звуков [с]-[ш]“» размещена в разделах

Ас-ас -, ос-ос-, ста-ста-, сто-сто-, сы-сы-, са-са- и т. д.

4. Дидактическая игра «Измени слово».

Словарный материал:

сутки — шутки, миска — мишка, каска — кашка, басня — башня, касса — каша, маска — Машка, Марс — марш, усы- уши, крыса- крыша и т. д.

5. Игра «Поменяй слоги местами»

Ша-са, ша-су, ки-уш, шать-слу, ки-суш, шить-су, шно-стра, лость-ша и т. д.

III. Физкультминутка.

6. Игра «Назови ласково»

воробей — воробышек хозяйка — хозяюшка крыло — крылышко трава — травушка горло — горлышко перо — перышко зима — зимушка тётя — тётушка горе — горюшко

7. Упражнение «Назови профессию»

Играет в шахматы — шахматист. Играет в футбол — футболист. Играет в волейбол —. Играет на пианино—. Играет в баскетбол—. Играет в хоккей —. Играет на баяне—. Играет на гитаре —. Работает на машине—. Поднимает штангу—.

8. Схема слова: сушка

IV. Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Опубликовано: 26 января 2022 в 11:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Харлампова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД