Лучший педагог года

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) (4 фото)

Елена Петрова
Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)

Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать разнообразные игры.

Таких игр в арсенале немало, хочу поделиться игрой "Что в корзинке".

Корзиночки я купила в магазине, изначально это были мишка и зайка, но мне нужно было животное со звуком С, поэтому зайку я перешила в собачку.

Публикация «Дидактическая игра „Что в корзинке“ (Дифференциация звуков с и Ш)» размещена в разделах

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)

Цель игры: дифференциация звуков С-Ш в предложении.

Ребенку дается инструкция: перед тобой игрушки. Возьми игрушку, назови ее. Если ты слышишь в названии звук С, положи в корзинку собачке, если звук Ш, положи мишке.

Фото «Что в корзинке»

Ребенок раскладывает предметы, произносит: "Шоколадку отдам мишке. Солдата отдам собачке".

Итак, игрушки разложены по корзинкам.

Дидактическая игра  (Дифференциация звуков с и Ш) - фото

Следующий этап. Логопед предлагает взять 1 предмет из корзинки собачки и 1 предмет из корзинки мишки и составить с ними предложение (предварительно объясняется, что такое предложение).

Например, "Солдат моет голову шампунем", "Маша взяла сумку".

Фото №1 Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация звуков важный процесс

Ребенку нужно правильно произнести звуки С и Ш.

Эта игра очень нравится детям, с ее помощью звуки С, Ш дифференцируются и закрепляются в речи.

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды»Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды» За грибами мы пойдем И корзиночки возьмем. А корзинки непростые, А корзиночки грибные! Вот какой - Урожай грибной! Цели: -обогащение,.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Петрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 11:15
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД