МААМ-картинки

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях

Динара Жантимирова
Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях

Цели: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях.

Формировать фонематический слух.

Закреплять умение употреблять имена существительные во множественном числе.

Развивать мышление.

Развивать самоконтроль.

Оборудование: компьютерная презентация.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Начинаем наше путешествие на самолете.

Упражнение «Летим на самолете»

Проведи указкой по следу, который оставил самолет между облаками, и гуди. Услышишь звук [л].

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях» размещена в разделах

2. Упражнение «Подружи звуки».

- А теперь мы плывем на лодке. Покажи путь лодке. Проведи указкой по дорожке слева направо. Какие слоги получились? Повтори каждый слог несколько раз.

3. Игра «Назови картинки».

- Какие предметы нарисованы? Назови их.

- Назови верхнюю правую картинку, левую нижнюю, т. д.

4. Игра «Один – много».

- Измени слова.

5. Отгадай загадки.

Со мной ходи стрелять учиться,

На грядке ты меня ищи.

Могу попасть я метко в птицу,

Но часто попадаю в щи.

(лук)

В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета.

(желудь)

6. Игра «Посчитай»

- Посчитай предметы от 1 до 6. Чтобы тебе было легче считать, «шагай» по кружкам.

7. Упражнение «Рифмушки».

- Теперь мы поучимся сочинять стихи. Придумай слово в рифму и повтори все предложения.

8. Игра «Отвечай-ка».

- Отвечай на мои вопросы полным предложением.

9. Упражнение «Придумай предложения».

- Придумай предложения, используя сразу два слова из пары :

лампа – стол, малыш – велосипед.

10. Выучи стихотворение.

Мышка

Мышка весело жила,

На пуху в углу спала.

Ела мышка хлеб и сало,

Но все мышке было мало.

М. Фомичева

11. Итог.

- Молодец! Ты хорошо работал. У тебя все получилось!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях».Направление: - Познавательно-речевое.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложен. иях Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука [Л] в слогах, словах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях.

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях Цели: • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях.

Конспект комплексного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах и предложениях Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком». Задачи: Коррекционно-образовательные:.

«Что случилось с зоопарком?» Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и предложениях Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и в предложениях. “Что случилось с зоопарком?” Форма проведения.

Конспект подгруппового занятия для детей с ФФНР «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука.

Конспект открытого занятия «Представление в цирке. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»Конспект открытого занятия «Представление в цирке. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях». «Представление в цирке». Цель: упражнять в правильном произнесении звука Р.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Динара Жантимирова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях
Опубликовано: 29 января 2019 в 15:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД