Папки-передвижки

Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи (9 фото)

Ильмира Шайхлисламова
Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи

Игра – основной вид деятельности ребёнка. В процессе игры происходит развитие памяти, воображения, мышления, эмоций, воли, характера. Игры дают возможность интересно,весело провести образовательную деятельность и свободное время. Большую роль играют они и в деле воспитания ребёнка, помогая формировать у него разнообразные знания и умения, приучая его к определённым правилам поведения, взаимоотношений с окружающими людьми, постепенно вводят в большой мир.

Публикация «Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Первые семь лет в жизни человека – период наиболее интенсивного физического и духовного развития. В этот период изменения происходят так быстро, что между детьми, разница в возрасте которых составляет лишь один год, существуют очень большие различия. Поэтому для каждого возраста требуются специальные игры и игрушки. Существенно изменяется и сама организация игры.

Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи

Я предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие – «Театральная рукавичка».

Фото №1 Игра основной вид деятельности ребёнка

Алгоритм изготовления дидактического пособия:

- рукавичку вырезаем и фетра;

- на рукавичку пришиваем липучку, к которой в ходе использования прикрепляются необходимые картинки;

- карточки-животные изготавливаются в технике аппликации на фетре, сзади пришивают липучку.

Фото №2 В процессе игры происходит развитие памяти воображения мышления эмоций воли характера

Персонажи из сказки "Колобок".

Фото №3 Игры дают возможность интересно весело провести образовательную деятельность и свободное время

Персонажи из сказки "Три медведя"

Фото №4 Публикация Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи размещена в разделах Работа с Особыми детьми

Весело проходит сценки встречи Зайца и Медведя.

Фото №5 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Театр

Волк в гостях у Зайца.

Фото №6 В этот период изменения происходят так быстро что между детьми разница в возрасте которых составляет лишь один год существуют очень большие различия

А лягушки квакают.

Фото №7 Поэтому для каждого возраста требуются специальные игры и игрушки Фото №8 Существенно изменяется и сама организация игры

Детей очень привлекают такие игры, так как для их создания в основном используется анимация, веселая музыка. Действия, которые должны выполнятся в игре, просты и доступны каждому ребёнку. Дети учатся находить выход из проблемных ситуаций, не пасовать перед трудностями и неудачами, легче адаптируются к любым жизненным обстоятельствам. Всё это способствует развитию продуктивного, творческого мышления, самостоятельности.

В игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные потребности, складывается характер. Для того чтобы создать все необходимые условия для развития и творческой деятельности детей, нужны игры нового типа, игры моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чтобы помнили»Конспект логопедического занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чтобы помнили» Цель: развитие общих речевых навыков. Коррекционно-образовательные задачи: • расширять и активизировать знания детей о ВОВ. Развивать умение.

«Весенняя звуковая полянка». Конспект НОД в группе детей с ОВЗ, обусловленными тяжелыми нарушениями речи МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи (2-ой год обучения).

КВН по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН «Математика.

Методический состав комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи .

Презентация «Артикуляционная гимнастика для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» Данная презентация предназначена для воспитателей дошкольных образовательных организаций и родителей. В последние годы появилась одна сложнейшая.

Развитие связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством образовательной технологии «путешествие по карте» Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, так как процент дошкольников с различными.

Речевая готовность детей с тяжелыми нарушениями речи к школе Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все.

Сценарий праздника, как средства развития детей с тяжелыми нарушениями речи «Лето» Оздоровительная досуговая деятельность как средство развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Выполнили: Учитель-логопед – Минакова И. М.

Совместное образование здоровых детей и детей с тяжелыми нарушениями речи в группах комбинированной направленности. Организация совместного образования и воспитания здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной и значимой.

Занятие по математике в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Занятие по математике, в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программное содержание: 1. Учить детей.

Библиотека изображений:

Публикация Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ильмира Шайхлисламова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 19:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД