Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа)

Татьяна Иванова
Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа)

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа январь

«Общение»

Ситуации общения Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказов по теме «Зима».

«Зимние приметы», «Зимние забавы», «Как живут лесные обитатели зимой», «Покормите птиц зимой».

Беседы и разговоры

с детьми Беседа «Что бывает зимой».

Беседа «Мы здоровье бережем».

Беседа «Подруга-расческа»

Игровые тренинги «Научим Мишку кушать правильно»

«Кукла Катя в гостях у бабушки с дедушкой»

Публикация «Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа)» размещена в разделах

«Почему нужно мыть руки»

«Ладонь в ладонь»

«Скучно, скучно так сидеть»

«Игровая деятельность»

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», сюжет «Водительтроллейбуса»

«Магазин», сюжет «Супермаркет»

«Семья»

«Больница»

«Где твой домик?»

«Рыбаки и рыбки»

«Пошел гулять наш милый гном»

Дидактическая «Найди дерево»

«Кто кем был?»

«Чей?»

«Построим башню»

«Сколько-столько»

«От маленького – к большому»

«Кто где живет»

Строительно-конструктивная «Постройка аквариума»

«Построим мост»

«Горка для санок»

«Лыжная трасса»

Театрализованная

Игра-инсценировка по русской народной сказке «Гуси-лебеди», «Лиса и заяц».

Настольный кукольный театр «Вышла курочка гулять…»

Инсценировка потешки «Мы топаем ногами…»

«Угадай, чей голосок?»

Игра-драматизация Игра-драматизация по стихотворению А. Барто «Барабан»

Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Подвижные «Лохматый пес»,

«Наседка и цыплята»,

«Найди свой цвет»,

«Попади в цель»,

«Филин и пташки»,

«Найди, где спрятано»,

«Бегите ко мне»,

«Пойдем гулять»

«Замри»

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Сенсорный, игровой, интеллектуальный тренинги «Доброе утро, петушок!»

«Зимовье зверей»

«Причешем куклу»

«Мы взрослые ребята!»

Опыты, эксперименты «Свойства снега»

картотека №5

«Цветные льдинки»

картотека №5

Наблюдения Распознающее наблюдение за работой дворника

Картотека № 4

Наблюдение за легковыми машинами.

Наблюдения за мусоровозом.

Наблюдение за машиной, убирающей снег.

Картотека №5, стр. 19, 20, 21.

Наблюдения за природой Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 79

Наблюдение за снеговиком.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 80

Наблюдение за приметами зимы.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 81

Наблюдение за уровнем снега.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 82

Наблюдение за снегопадом.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 83

Наблюдение за птицами.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 84

Наблюдение за красотой снежного покрова.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 85

Наблюдение за свойствами снега.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 86

Наблюдение за льдом.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 87

Наблюдение за елью в снегу.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 88

Наблюдение за морозом.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 89

Наблюдение за снежинками.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 90

Наблюдение за проявлениями мороза.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 91

Наблюдение за снегом на участке.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 92

Наблюдение за деревьями зимой.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 93

Наблюдение за образованием льда на варежках.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 94

Наблюдение за продолжительностью дня.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 95

Музыкально-театральная гостиная Прослушивание музыкального произведения «Солдатский марш», муз. Р. Шумана

Прослушивание песни «Богатырская наша сила», сл. А. Пахмутовой

Мультконцерт «Добрая улыбка

Творческая мастерская

Практическая работа «Цветные льдинки»

Подготовка выставки «Превращение ненужного в прекрасное»

Рисование пластилином «Вьюга»

«Зимние деревья в Белгородском лесу»

Чтение х/ литературы Работа в уголке книги: чтение и разучивание произведений о зиме.

Литература: Хрестоматия для детей младшего возраста.

Публикации по теме:

Культурные практики телесно-душевной организации КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕЛЕСНО-ДУШЕВНО-ДУХОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Технологии сохранения психического здоровья дошкольников Педагогами ДОО для сохранения.

Педсовет «Культурные практики» .

Перспективно-тематический план реализации раздела «Патриотическое воспитание» в режимных моментах (подготовительная группа) Перспективно-тематический план реализации раздела «Патриотическое воспитание» в режимных моментах. Месяц Задачи Формы работы в режимных.

Содержание работы в режимных моментах по теме «Дары осени» (младшая группа) Беседа «Поведение за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу,.

Совместная деятельность в режимных моментах «Наблюдение за сиренью»Совместная деятельность в режимных моментах «Наблюдение за сиренью» На Урале сирень расцвела в середине июня. Сирень – очень красивое, развесистое растение, которое очаровывает нас своими пышными гроздьями,.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у черепашки Чичи» (средняя группа) Сценарий совместной образовательной деятельности Программа «Развитие», раздел «Введение в грамоту» (средняя группа) «В гостях у черепашки.

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2 День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3 День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 4 День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1 День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа)
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 22:54
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД