МААМ-картинки

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2

Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

19 февраля – понедельник.

Тема недели : «Богатыри Земли русской».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 2» размещена в разделах

Наблюдение в уголке природы. Полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за растениями. Рассматривание картин, иллюстраций: «Люди военной профессии». Формировать представление о военных людях. Закрепить знания о военных профессиях. Дидактическая игра: «Назови правильно». Учить образовывать имена существительные на военную тему (танк – танкист и т. д.) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Алёшей, Сашей «Составь задачу». Учить составлять задачи на прибавление.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за инеем на деревьях. Формировать представление о разных явлениях природы. Делать выводы.

Труд: сгрести снег в кучки. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями». С Артёмом Н., Настей Г.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Попади в цель». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве, глазомер.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Армия». Формировать представление о роде деятельности военных людей. Восприятие художественной литературы: «Мой брат уехал на границу» О. Высоцкая. Развивать слуховое восприятие. Учить отвечать на вопросы по тексту.

Свободная конструктивная деятельность «Строим военный корабль». Развивать конструктивные способности, фантазию.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за погодой. Закрепить признаки февраля. Учить делать выводы из увиденных погодных изменений. Экспериментирование с объектами неживой природы. Измерение толщины сугробов. Развивать зрительное восприятие. Где сугробы выше? Почему?

Труд: уборка снега с лавочек и столиков. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Мишей М., Лизой – ходьба боковым приставным шагом.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

Лейки с водой, иллюстрации по военной тематике, предметные картинки.

Лопатки, куклы, кубики, кегли, маска волка, мячи малые, обруч.

Военные атрибуты, строительный материал, фигурки военных моряков.

Лопатки, мерная палка, метёлки, ленты красная и синяя.

Рассмотреть домашние фотографии папы, дедушек и родственников в военной форме.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

26 февраля – понедельник.

Тема недели : «Весна. Мамин праздник».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Аппликация.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Наблюдение в уголке природы. Полив зелёного лука. Полив комнатных растений в поддоны. Воспитывать любовь и бережное отношение к комнатным растениям. Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Ранняя весна». Развивать зрительное восприятие, мышление, речь. Дидактическая игра: «Один-много». Учить образовывать слова во множественном числе. Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Составь и реши задачу». С Ромой, Машей, Алёшей.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за таянием снега. Где быстрее тает снег? Почему? Развивать наблюдательность. Учить делать выводы. Экспериментирование с объектами неживой природы: «почки тополя». Внести веточку тополя в группу. Вести за ней наблюдение, на какой день распустятся почки в группе? Труд: сгрести рыхлый снег на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с высоким подниманием колена». С Сашей, Софией С.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Ловишки». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин сувениров». Развивать коммуникабельность. Учить делать сюрпризы для близких людей. Восприятие художественной литературы: русская народная сказка «Ховрошечка» (воспроизведение с аудиодиска). Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. Сенсорный игровой тренинг: свободная конструктивная деятельность. Развивать творческие способности.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за долготой дня. Учить подводить итог и делать выводы по причинно-следственным связям.

Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с высоким подниманием колена». С Жасмин, Умаром, Настей Ф.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

Лейки с водой, картины, иллюстрации по теме «Весна», карточки с предметами один-много, предметные картинки.

Лопатки, куклы, кубики, кегли, маска лисы, обруч.

Атрибуты для магазина, кошельки, деньги, сумки. Настольный и напольный конструкторы.

Ведёрки, лопатки, кирпичики, ленты красная и синяя, маска волка.

Составить с детьми рассказ на тему: «Ранняя весна».

Публикации по теме:

Двигательная деятельность детей первой младшей группы в режимных моментах 1 слайд: Двигательная деятельность детей 1 младшей группы в режимных моментах. 2 слайд: Создание системы двигательной активности в течение.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Презентация «Коллаж в программе Microsoft PowerPoint 7 «Театрализованная деятельность в режимных моментах детского сада» Коллаж (по французски- наклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима» Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс №1. Утро. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО» Статья "Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах ДОО". Выполнили воспитатели МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №105".

Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Задачи: -учить устанавливать закономерность, упражнять детей в классификации блоков по двум признакам, упражнять в подборе прилагательных.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Андреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 2
Опубликовано: 18 мая 2018 в 08:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД