Папки-передвижки

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3

Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

5 марта – понедельник.

Тема недели : «Весна. Мамин праздник».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 3» размещена в разделах

Наблюдение в уголке природы: полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за комнатными растениями с кожистыми листьями. Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Весна. Признаки ранней весны». Закрепить знания о признаках весны и последовательности весенних месяцев. Дидактическая игра: «Сравни и назови». Учить сравнивать числа, размер, длину. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Арсением, Софией С. Учить определять и сопоставлять количество и счёт.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за снегопадом. Продолжать формировать представление о разнообразии погодных условий. Пополнять словарный запас детей словами: метель, буран, позёмка. Экспериментирование с объектами неживой природы. Рассмотреть снежинки через лупу. Развивать наблюдательность, любознательность. Сюжетно-ролевая игра:

Труд: смести снег с лавочек. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: ходьба приставным шагом. С Лизой, Настей Ф.

Подвижные игры: «Попади в цель», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Продолжать формировать представление о семейных традициях. Развивать коммуникабельность и дружеские отношения. Восприятие художественной литературы: просмотр видеофильма «Аленький цветочек». Развивать зрительное восприятие. Воспитывать чувство долга. Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. Труд в природе. Полив лука. Наблюдение за ростом лука. Учить делать выводы из наблюдений.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за сосульками. Закрепить знания о состояниях снега и воды. При каких погодных условиях то происходит. Экспериментирование с объектами неживой природы: Внести сосульку в группу. Учить делать выводы.

Труд: расчистка дорожек на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: ходьба на носках. С Алёшей, Гошей.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Гуси-лебеди». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

Лейки с водой, сюжетные картинки о весне, карточки с указанием чисел, размера, длины.

Лопатки, ведёрки, куклы, клюшки, обручи, ленты красная и синяя.

Атрибуты для игры «Семья», флешкарта с видеофильмом, телевизор, лейкас водой, лук в контейнере.

Лопатки, куклы, саночки, ведёрко, маска волка.

Выучить вместе с детьми стихи о весне и международном женском дне.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

12 марта – понедельник.

Тема недели : «Наша Родина Россия».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Аппликация.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Наблюдение в уголке природы за ростом зелёного лука. Полив лука. Совершенствовать трудовые качества. Рассматривание картин, иллюстраций: «Комнатные растения». Развивать зрительное восприятие. Учить называть и узнавать комнатные растения. Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». Развивать память мышление. Учить отличать растения по определённым признакам. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Алёша, Саша – закрепить сходство и различие многоугольников.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за настом. Совершенствовать знания о свойствах снега. Экспериментирование с объектами неживой природы: почем снег твёрдый? Учить делать выводы в зависимости от погоды. Сюжетно-ролевая игра: «Мы спортсмены». Совершенствовать навыки игры в хоккей.

Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями» Настя Г., София Г.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Мы строители». Развивать конструктивные способности. Учить обыгрывать свои постройки. Игра-фантазирование: «Если бы я был волшебником». Развивать фантазию и коммуникабельность. Восприятие художественной литературы: чтение произведений М. Пришвина. (о природе). Развивать слуховое восприятие. Учить понимать прочитанное и отвечать на вопросы по тексту. Свободная изобразительная деятельность детей. Развивать творческие способности.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за тополем. Продолжать совершенствовать знания о деревьях. Развивать наблюдательность, делать выводы, что происходит с деревьями в конце зимы.

Труд: расчистка дорожек от снега. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «Ходьба змейкой» Миша М., Жасмин.

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Подвижные игры: «Горелки», «Ручеёк». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к русским народным играм.

Лейки с водой, иллюстрации «Комнатные растения», карточки с растениями. Геометрические фигуры – многоугольники.

Лопатки, куклы, кегли, клюшки, шайба, красная и синяя ленты.

Разный конструктор, игрушки для обыгрывания, листы А4, цв. карандаши.

Лопатки, санки, клюшки, шайба, куклы, кегли. Нарисовать комнатные растения, которые есть у вас дома.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

19 марта – понедельник.

Тема недели : «Самара – столица губернии».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Наблюдение в уголке природы за комнатными растениями. Опрыскивание мелколистных растений. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям. Рассматривание картин, иллюстраций с достопримечательностями Самарской области. Воспитывать патриотизм и бережное отношение к природе и памятникам архитектуры. Дидактическая игра: «Назови ласково». Учить употреблять в речи слова в уменьшительно – ласкательной форме. Индивидуальная работа по познавательному развитию. Формировать математические представления. Учить составлять задачи и решать их. С Ульяной, Жасмин.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за таянием снега. Какой снег быстрее тает? Грязный или чистый? Развивать наблюдательность, учить доказывать свою точку зрения.

Труд: расчистка дорожек от рыхлого снега. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Алёшей, Сашей К.

Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Краски». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Чётко выполнять условия игры.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости». Воспитывать коммуникативность. Учить распределять роли, не ссорясь. Восприятие художественной литературы: Ф. Тютчев «Весенние воды». Формировать слуховое восприятие. Формировать любовь к литературе через поэзию. Сенсорный игровой тренинг: конструктивные игры. Развитие конструктивных способностей и фантазии Труд в природе. Мытьё поддонов у комнатных растений. Воспитывать трудолюбие и эстетику.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за долготой дня. Формировать представление об увеличении светового дня. С чем это связано? Учить делать выводы. Экспериментирование с объектами неживой природы: «Где быстрее растает льдинка?». Совершенствовать научные знания детей. Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк». Учить детей играть дружно и поддерживать игрой сюжет.

Труд: уборка участка. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Мишей М., Софией С.

Подвижные игры: «Чья колонна быстрее построится?», «Краски». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

Бутылочки с распылительной водой, картинки по теме, предметные картинки.

Ведёрки, куклы, машины, ленты, кегли.

Атрибуты для игры, настольный конструктор, таз с водой, губки.

Ведёрки, куклы, машины, ленты, кегли, обруч.

Принести фото достопримечательностей Самарской гбернии.

Публикации по теме:

Двигательная деятельность детей первой младшей группы в режимных моментах 1 слайд: Двигательная деятельность детей 1 младшей группы в режимных моментах. 2 слайд: Создание системы двигательной активности в течение.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Презентация «Коллаж в программе Microsoft PowerPoint 7 «Театрализованная деятельность в режимных моментах детского сада» Коллаж (по французски- наклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима» Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс №1. Утро. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО» Статья "Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах ДОО". Выполнили воспитатели МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №105".

Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Задачи: -учить устанавливать закономерность, упражнять детей в классификации блоков по двум признакам, упражнять в подборе прилагательных.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Андреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3
Опубликовано: 18 мая 2018 в 08:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД