Папки-передвижки

Младшая группа

В разделе «Младшая группа» опубликованы консультации с информацией об особенности развития детей раннего и младшего дошкольного возраста . 1-2 лет (ранний возраст, ясли), 2-3 лет (первая младшая), 3-4 лет (вторая младшая).

Психологические особенности развития детей раннего возраста, особенности развития речи.

Группа раннего возраста. Знания и умения

Возрастные особенности развития детей раннего возраста

Что должен знать и уметь ребенок в 2-3 года и в 3-4 года.

Содержится в разделах:

Всего публикаций 47905.
Все разделы | Младшая группа

Новое

Конспект занятия по ФЭМП для раннего дошкольного возраста «Цветочки для мишки и зайчика» Конспект ФЭМП для раннего возраста Тема. «Цветочки для мишки и зайчика» Цель. развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький Задачи: • Развивать умение определять и называть цвет (красный, жёлтый) • Закреплять умение...

Консультация для родителей «Развивающие игры со счетными палочками для детей раннего возраста» Игра со счетными палочками – это не только увлекательное занятие, которое способствует развитию мышления, пространственной ориентировки, но и доставляет детям удовольствие, вызывает у них положительные эмоции! Они способствуют развитию мелкой моторики рук, формируют...

Младшая группа - Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста «Игрушки»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста...» Тема: " Игрушки" Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем. Задачи: Образовательные: 1.Продолжать развивать интерес к стихотворениям...

Сценарий мероприятия к Международному женскому Дню 8 Марта «Волшебные бантики» во второй группе раннего возраста Цель: Создать радостную атмосферу праздника. Побуждать детей выражать свои эмоции через песни и танцы. Задачи: Способствовать созданию радостного настроения у детей. Формировать двигательные и вокальные умения и навыки, эмоциональность при исполнении знакомых песен,...

Консультация для родителей «Что может ваш малыш в возрасте 2 лет?»

Консультация для родителей «Что может ваш малыш в возрасте 2 лет?»
Консультация для родителей «Что может ваш малыш в возрасте 2 лет?» Ваш ребенок уже уверенно ходит, бегает и выглядит намного взрослее, чем несколько месяцев назад. 1. Ходьба и упражнения в равновесии: • пройти вверх и вниз по наклонной доске (ширина 20–25 см, длина 1,5–2 м,...

Игра-занятие с дидактическим материалом «Катится-не катится» для детей от 1,5 до 2 лет Игра-занятие с дидактическим материалом «Катится-не катится» Цель: Познакомить с объёмными геометрическими телами-кубом, шаром Задачи: Формировать умение производить действия с предметами катать Развивать мелкую моторику рук, внимание, память Вызывать эмоционально-положительный...

Младшая группа - Методические приемы обучения действиям с предметами в раннем возрасте

Статья «Методические приемы обучения действиям с предметами в раннем...» Занятия с детьми раннего возраста носят игровой характер, однако они имеют определенные цели, задачи, средства их осуществления и тем самым принципиально отличаются от игры. Суть обучения маленьких детей заключается в том, что у них отсутствуют не только мотив учебной...

Методическая разработка «Волшебные листочки» по познавательному развитию детей 3–4 лет с использованием игр В. В. Воскобовича " Волшебные листочки" [/b] Здравствуй наш волшебный лес Полный сказок и чудес! Все открой, не утаи, Всех героев покажи Кохле, Охле Желе Зеле Геле Селе Фи 1 моторика ОБИТАТЕЛИ Фиолетового Леса СУ – СУ – СУ - погуляем мы в лесу Хлопаем, ходим указ и ср пальцами ВЫ – ВЫ – ВЫ - все...

Мастер-класс с детьми и родителями в первой младшей группе 2–3 года «Весенний букет» Мастер – класс с детьми и родителями в первой младшей группе «Одуванчик» (2-3) На тему: «Весенний букет» Одной из актуальных задач нашего времени становиться взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Весенняя полянка» Программное содержание. Цель: закрепить и систематизировать элементарные математические представления у детей. Задачи: Образовательные Закрепить умение называть числительное по порядку в пределах 3, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;...

Первые шаги в изобразительной деятельности. Группа раннего возраста

Первые шаги в изобразительной деятельности. Группа раннего возраста
Дети раннего возраста проявляют интерес к изобразительной деятельности, задача взрослых - создать условия для систематического и постепенно усложняющегося процесса освоения детьми элементарных приёмов рисования Большое значение имеет сотворчество воспитателя и детей, то есть...

Конспект занятия «Одуванчик» для детей 3–4 лет Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1 Доминирующая область Художественно-эстетическое развитие 2 Вид деятельности детей Продуктивная, Игровая, Коммуникативная, Чтение художественной литературы, Двигательная. Методическая информация 1...

Мастер-класс по изготовлению аппликации-пятиминутки из одуванчиков в группе раннего возраста

Мастер-класс по изготовлению аппликации-пятиминутки из одуванчиков в группе раннего возраста
Мы с детками группы раннего развития "Солнечные зайчики" давно ждали,когда же распустяться одуванчики,чтобы на прогулке создать из них настоящую картину.Я пообещала малышам,что после праздничных выходных мы сразу приступим к нашей картине. Но к нашему огромному сожалению на...

Консультация для родителей «Роль добрых традиций в нравственном воспитании детей раннего возраста» Роль добрых традиций в нравственном воспитании детей дошкольного возраста (консультация для родителей первой младшей группы "Жемчужинка") У двухлетнего ребенка, поступающего в детский сад, формируется первая форма общения со сверстниками – эмоционально практическая. Она...

НОД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Семья» НОД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Семья» Цель: формировать первичные представления детей о семье. Материал и оборудование: сюжетные картинки из серии «Моя семья», кукла. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 4790

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег - зима, желтые листочки - осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Младшая группа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД