МААМ-картинки

Предметно-пространственная развивающая среда в группе детей раннего возраста (7 фото)

Наталья Никитина
Предметно-пространственная развивающая среда в группе детей раннего возраста

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственными образовательных стандартов дошкольного образования.

Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде (п. 3.3.) «… среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, возможности для уединения…. Насыщенность среды должна соответствовать возрасту детей и содержанию Программы. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала ДО»

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе детей раннего возраста» размещена в разделах

Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми.

Развивающая среда должна удовлетворять потребности и интересы самого ребенка, дать ему возможность чувствовать себя полноценным владельцем игрушек, свободно перемещаться в пространстве группы, иметь свободный доступ к средствам игровой, изобразительной, конструктивной, творческой и другой деятельности. Для того, чтобы добиться определенных результатов, в группе создана развивающая среда, которая способствует всестороннему развитию ребенка : уголок природы, книжный уголок и уголок развития речи, уголок изо, физкультурный уголок, уголок музыки и театра, уголок по ПДД, уголок «Семьи».

Группа "Солнышко"

Предметно-пространственная развивающая среда в группе детей раннего возраста

Уголок природы

Фото №1 Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно пространственная

Книжный уголок и уголок ИЗО

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Физкультурный уголок

Фото №3 РППС развивающая среда созданная в соответствии с требованиями федеральных государственными образовательных стандартов дошкольного образования

Уголок театра и музыки

Фото №4 Требования ФГОС к развивающей предметно пространственной среде п

уголок "Семья"

Фото №5 среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых двигательной активности возможности для уединения Фото №6 Насыщенность среды должна соответствовать возрасту детей и содержанию Программы

Большую часть времени мы - воспитатели, и дети, проводим в детском саду и хочется, чтобы среда, которая нас окружает, радовала и детей и взрослых!

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 летПредметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 лет (представлена часть центров) Предметно - развивающая среда в группе должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую,.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста (воспитатель Кузьмина И. М.) Цель: сконструировать.

Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста) Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих.

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста детского садаПредметно-развивающая среда в группе раннего возраста детского сада «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста Одна из важных условий образовательной работы в группе раннего возраста, является создание развивающей предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет.

Библиотека изображений:

Публикация Предметно-пространственная развивающая среда в группе детей раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Никитина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 16:09
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД