Папки-передвижки

Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста) (14 фото)

Светлана Ивановна Данилова
Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда —это внутреннее оформление помещений. Макросреда—это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний сквер, парк).

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Пространство группы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон («уголки», оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы должны быть доступны детям.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Хочу рассказать о своем видении расположения уголков в группе и их комплектации.

Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)

Уголок ряжения и театрализованной деятельности, уголок сюжетно-отобразительных игр

Фото №1 Среда является важным фактором воспитания и

Я считаю, что уголок театрализации неотделим от музыкального уголка

Развивающая предметно пространственная среда РППС развития ребенка Программа предусматривает выделение микро и макросреды и их составляющих Микросреда это внутреннее

Игровой уголок (сюда входит кухня, пеленальный столик, кроватка для кукол, гладильная доска и т. д.)

Фото №2 Оформление детских садов оформление помещений Фото №3 Макросреда это ближайшее окружение детского сада участок соседствующие жилые дома и учреждения ближний сквер парк

Уголок творчества

Фото №4 Публикация Предметно пространственная развивающая среда вторая группа раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Спортивный Уголок

Фото №5 РППС Темочки Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным здоровьесберегающим эстетически привлекательным и развивающим Фото №6 Мебель должна соответствовать росту и возрасту детей игрушки обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект

Уголок природы

Фото №7 Все предметы должны быть доступны детям

Уголок речевого развития и книжный уголок

Фото №8 Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса

Сенсорный уголок

Фото №9 Хочу рассказать о своем видении расположения уголков в группе и их комплектации

В групповой комнате (она совмещена со спальней) не очень много места, но мне кажется, что путем соединения нескольких уголков мы нашли оптимальный вариант для организациисамостоятельной деятельности детей. Спасибо за внимание! Буду рада учесть всю "критику".

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группах дедей старшего дошкольного возраста с ОВЗ В нашем ДОУ создано единое развивающее пространство: гармонии среды разных помещений групп, кабинетов и залов, дополнительных кабинетов.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с ФГОС ДО и с учетом основных направлений развития ребенка. Познавательное.

Развивающая предметно-пространственная среда Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 г. «Об утверждении федерального государственного.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда в первую очередь способствует гармоничному развитию и саморазвитию детей дошкольного возраста. Рождаясь,.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей группы. Стремились создать.

Развивающая предметно –пространственная средаРазвивающая предметно –пространственная среда Чтобы дети развивались и радовались каждому дню, проведенному в детском саду. Мы организовали развивающую предметно - пространственную среду.

Оформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаОформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно – пространственная среда в группе раннего возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дает нам.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста требует особого подхода. В своей группе "Светлячок" мы попытались.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет.

Консультация для воспитателей «Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего возраста» Ни для кого не секрет, что с самого рождения ребенок начинает развиваться и познавать окружающий мир. Развивающая предметно-пространственная.

Библиотека изображений:

Публикация Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Ивановна Данилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 12:07
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД