Папки-передвижки

Сценарий праздника осени «Под осенним зонтиком» для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Красноперова Елена Анатольевна
Сценарий праздника осени «Под осенним зонтиком» для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Под осенним зонтиком!

(осенний праздник для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости, с ТМНР)

Воспитатель: Красноперова Е. А.

Цель: создать праздничную атмосферу, условия для теплого, эмоционального общения обучающихся с ТМНР.

Задачи:

1. Закрепить знания и представления обучающихся об осени.

2. Развивать память, внимание, совершенствовать речь и пластику движений.

Публикация «Сценарий праздника осени „Под осенним зонтиком“ для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития» размещена в разделах

3. Развивать музыкальные творческие способности с учетом индивидуальных возможностей обучающихся с ТМНР через музыкальную деятельность.

4. Воспитывать любовь к природе.

Ход праздника

(Дети стоят у входа)

Ведущая:

Внимание, детвора!

Вам построиться пора.

Прошу вас, подтянитесь,

Скорее улыбнитесь!

Праздник начинать пора!

Будет весело! Ура!

(Дети заходят в зал под песню «Осень пришла к нам в гости…»)

Ведущая:

Вот и осень к нам стучится

Хмурой тучей и дождем.

И назад не возвратится

Лето с солнечным лучом.

Давайте Осень позовем!

Песню для нее споем!

(Дети исполняют песню «Осень в гости к нам идет…»)

Ведущая:

Молодцы! Хорошее начало!

Кто бы осени сказал :

«Заходи в наш светлый зал!»

Вместе все попросим:

«Заходи к нам, Осень

(Просим Осень зайти в зал. Осень заходит в зал под песню «Осень постучалась к нам…» и осыпает всех листьями)

Осень :

Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, Осень – это я!

Сколько вижу я детей!

Сколько вижу я гостей!

Я очень рада всех вас видеть!

Как вы, ребята, подросли,

Летом загорели,

В школу осенью пришли,

Песенку мне спели!

Песню я услышала

И на праздник к вам пришла.

Ведущая:

Осень золотая, как мы рады, что ты к нам пришла! Мы с ребятами приглашаем тебя в наш осенний хоровод.

(Хоровод «Листья пожелтели, птицы улетели…»)

Осень :

Спасибо вам за хоровод! Мне очень понравилось с вами хоровод водить.

Хорошо потанцевали!

Вы, наверное, устали?

Ведущая:

Ты, Осень, тоже с нами отдохни и послушай наши стихи.

Осень :

Свой секрет вам расскажу:

Очень я стихи люблю!

(Осень берет зонт)

Это мой волшебный зонтик.

Кто под зонтиком стоит,

Тот стихами говорит!

(Дети рассказывают стихи об осени)

Осень :

Как замечательно, ребята, вы стихи мне прочитали! Мне очень – очень понравилось. Спасибо большое!

А загадки вы любите разгадывать?

Слушайте, ребятки,

Мою загадку:

Его ждут – ждут – не дождутся,

А как дождутся – домой все разбегутся!

Ведущая:

Ребята, посмотрите, в небе тучка появилась!

А из тучки (Вот так раз)

Дождик капает на нас!

Осень :

Дождик – дождик, лей – лей

На ребят и на гостей!

Ведущая:

А мы дождик переждем

И песню про него споем.

(Песня - игра «Дождик – дождик понемножку…»)

Осень :

Ребята, посмотрите, вот и дождик перестал!

А у нашей у рябинки

Покраснели щечки,

На дорожку налетели

Желтые листочки.

Раздала я все ребяткам

Красные косынки

Яркие, приметные,

Из дали заметные.

Наши девочки в косынках

Тоже как рябинки.

Выходите к нам плясать

Прямо в серединку.

Вот девчонки – хохотушки,

Озорные две подружки.

За листочками сидят

И на всех глядят.

(Танец «Ягодки – рябинки…»)

Осень :

Девочки, красавицы очень мне понравились!

А мы праздник продолжаем!

Всех на танец приглашаем!

(Танец «Песню осени споем …»)

Ведущая:

Милая осень, ты убедилась, какие наши дети талантливые? Все могут: и петь, и плясать. А еще они очень трудолюбивые.

Мы приглашаем тебя в свой огород.

Покажем тебе, что у нас там растет.

Становитесь в хоровод!

Оживай наш огород!

(Танец – игра «Огородная – хороводная»)

Осень :

Хорошие овощи выросли у вас в огороде! Вы, ребята, молодцы! Потрудились от души!

Ведущая:

Мы – отличные ребята!

Мы – ребята просто класс!

Мы сейчас для вас станцуем,

А вы похлопайте для нас.

(Танец «Веселый каблучок»)

Осень :

Весело у вас, ребята!

Встрече с вами очень рада!

Все вы славные артисты!

Я вас всех благодарю

И гостинцы вам дарю!

(Осень угощает детей гостинцами)

Пора прощаться.

До свидания! До свидания!

Помашу вам на прощание!

(Дети прощаются с Осенью. Осень уходит.)

Ведущая:

Вот и нам пора прощаться,

В наши классы возвращаться.

Приходите в гости к нам!

Рады мы всегда гостям!

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии Придя работать учителем - дефектологом, я столкнулась с тем, что методологическая база по вопросу обучения детей с тяжелыми и множественными.

Игры-эрудиты В. В. Воскобовича как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Дети с ОВЗ имеют специфические особенности психолого-педагогического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития.

Консультация «Цветовосприятие и цветоразличение у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Всё вокруг нас и вся наша жизнь наполнена цветом. Мы постоянно занимаемся цветотерапией,даже не подозревая об этом. Достаточно вспомнить.

Интегрированное занятие «Заботливая осень» в старшей группе для детей тяжелыми нарушениями речи Учитель-логопед МБДОУ детсад №52 г. Белгород Чуева Татьяна Николаевна Педагог-психолог МБДОУ детсад №52 г. Белгород Юракова Валентина Федоровна.

КВН по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН «Математика.

Развитие пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи От уровня сформированности или сохранности разных видов восприятия, в том числе зрительно-пространственного, знания и ощущения собственного.

Развитие высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речиРазвитие высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речи Установлено, что психические процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление, целенаправленное поведение) у ребенка развиваются.

Социализация детей с тяжелыми нарушениями в условиях реализации проекта «Я, ты, мы» Уже с первых дней жизни ребенок является существом социальным, так как его потребности не могут быть удовлетворены без помощи и участия.

Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речиТеатральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи Игра – основной вид деятельности ребёнка. В процессе игры происходит развитие памяти, воображения, мышления, эмоций, воли, характера. Игры.

Урок для учащихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями со сложным дефектом «Путешествие по стране ПДД» «Путешествие по стране правил дорожного движения». Цель: обучение учащихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями со сложным дефектом.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий праздника осени «Под осенним зонтиком» для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Красноперова Елена Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий праздника осени «Под осенним зонтиком» для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 08:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД