Лучший педагог года

Конспект занятия по познавательной деятельности для детей 4 года обучения с нарушением слуха «Осень»

Гардер Елена
Конспект занятия по познавательной деятельности для детей 4 года обучения с нарушением слуха «Осень»

Конспект по познавательной деятельности для детей 4 года обучения с нарушением слуха

Тема: Осень

Цель: закрепления знаний у детей о видах деревьев

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей понимать вопросы в устной форме, отвечать на них.

2. Продолжать учить детей правильно выбирать и соотносить таблички.

Публикация «Конспект занятия по познавательной деятельности для детей 4 года обучения с нарушением слуха „Осень“» размещена в разделах

3. Учить детей соотносить листья с деревом

4. Коррекционно – развивающие:

1. Обогащать и активизировать словарь.

2. Развивать навыки владения дактилем.

3. Активизировать психические процессы (внимание, память, мышление).

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к занятиям.

Активизация словаря: дуб, береза, клен

Обогащение словаря: гладкий, шершавый

Оборудование: волшебный мешочек, фрукты, таблички, тетради в линейку, ручки, альбомы, цветные карандаши.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Подготовка воспитателя к занятию : консультация с сурдопедагогом; подготовить материал и оборудование к приходу детей, иметь разработанный конспект; тренировка в дактилировании.

Ход занятия

- что мы будем делать? Мы будем заниматься, слушать. Будем говорить, писать.

- садитесь

- посмотрите, что у меня есть.

Посмотрите на доску? Что изображено на картинки? Дерево, правильно. Использую таблички глобального чтения. А как называется дерево? Клен, Молодцы. А на второй картинки, что изображено? Дуб. (Использую таблички для глобального чтения). Что на этой картинке изображено? Береза.

Ребята, как вы думаете, что падает с этих деревьев, когда дует ветер? Подхожу к каждому и машу на него веером.

Посмотрите на доску подул ветер и все листья разлетелись.

Давайте найдем листья клена, и соотнесем их с деревом (Клен). Вызываю по одному ребенку. Где на иллюстрации изображена береза? Да, а где лист березы? (березовый лист)

Да соотноси с березой (березовый лист). Молодец. Вызываю следующего ребёнка. Где изображен дубовый лист? Соотнеси с дубом. Молодцы. Все листья находятся на своих деревьях.

Физминутка

«Листочки»

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Молодцы, садитесь

Раздаю детям кленовой лист. Какой он на ощупь? Гладкий, шершавый (использую таблички)правильно шершавый. Какого цвета? Красного. Вызываю по одному ребенку к доске.

Ребята, что мы сегодня делали? Занимались. Правильно. Какие виды деревьев вы запомнили. Молодцы. На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект занятия по познавательной деятельности «Весна в лесу» Конспект занятия по познавательной деятельности «Весна в лесу». (Старший дошкольный возраст). Цель: Дать представление о чудесах в весеннем.

Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Радужные листочки» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Радужные листочки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Радужные листочки» для детей 5-6 лет. Автор: Назарова.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательной деятельности для детей 4 года обучения с нарушением слуха «Осень»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 09:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД