Лучший педагог года

Планирование в средней группе «Волшебница вода»

Ирина Черепанова
Планирование в средней группе «Волшебница вода»

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 20.03-24.03.2023г

(период)

Тема месяца: Поздравь мамочку!

Тема недели: Волшебство, которое помогает! Волшебница вода

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Праздник для мам.

Образовательные задачи: Формировать знания о значении воды в жизни человека, расширять представления о свойствах воды. Побуждать детей проводить с водой элементарные опыты. Формировать бережное отношение к воде; умение дифференцировать состояние воды и зарисовывать эти состояния.

Публикация «Планирование в средней группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

Организация развивающей среды : Оборудование и материалы для экспериментов с водой

Введение новых слов: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, растворяется, пар

Подготовка кульминационного события месяца: викторина «Волшебница вода»

Понедельник

20.03 Вторник

21.03 Среда

22.03 Четверг

23.03 Пятница

24.03

1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Овладение познавательно- исследовательской деятельностью «Какой бывает вода»

Цель: Знакомить детей с некоторыми свойствами воды

(Л. -7, с. 31)

1. Развитие ЭМП

Занятие 3 (март)

Цель: Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

(Л-9, с. 45)

2. Физическое развитие.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания (Л. - 36, с. 76) 1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Аппликация с элементами рисования «Сосульки на крыше»

Цель: Продолжать учить резать ножницами, самостоятельно регулируя длину разрезов. Показать способ вырезания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой

(Л. - 6, с. 116)

1. Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора.

«Путаница»

Цель: Знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, учить детей показывать персонажи через движения

(Л. -7 с. 16)

2. Физическое развитие

Цель: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами

(Л. - 36, с. 77) 1. Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами

«Особенная вода».

Цель: Вовлекать детей в содержательное внеситуативное общение.

(Л. 7 с. 33)

2. Физическое развитие

Цель: Закрепление основных видов движений

(Л. - 8, с. 77)

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

Понедельник

20.03 -Пальчиковая гимнастика

«Дождик и солнце». (Л. - 15)

-Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использовании воды в быту

-Отгадывание загадок о разных состояниях воды,

Карта № 12 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 14)

-Чтение художественной литературы :

А. Яким «Облака»

- Творческая мастерская «Радуга-дуга»

Карта № 12 Иллюстрации различных источников воды и водоемов.

Стаканчики с водой и молоком, пустые стаканчики, поролоновые губки, гуашь, ложечки, кисточки

По физ. развитию Прыжки с места на двух ногах.

Развивать двигательную активность

___

Вторник

21.03 -Пальчиковая гимнастика «Гроза». (Л. - 15)

- Рассматривание картины

И. Левитан «Большая вода»

-Загадки о реке, море

- Чтение сказки В. Даля "Лиса-лапотница"

Цель: развивать внимание, память, мышление.

Карта № 14 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 14)

- Загадки о весенних явлениях природы.

-Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…» Цель: закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека

Карта № 14 -10 цветочков одинакового цвета, 2 корзины.

Елочки разной высоты, домики разной высоты, наборы шаров и кубов

-Картина

И. Левитан «Большая вода»

Повторить дни недели ___

Среда

22.03 -Пальчиковая гимнастика «Дождик». (Л. - 15)

- Трудовая деятельность: полив огорода на подоконнике, работа в дневнике наблюдений

Чтение художественной литературы : Б. Заходер «Что случилось с рекой».

Карта № 13 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 14)

-Кружок «Умелые ручки»

"Красивый узор на блюдце"

Цель: Учить склеивать лепестки из полосок бумаги.

-Д/игра «Найди отличия», «Что надеть весной».

Карта № 13 Листы бумаги для стен дома, прямоугольники разного цвета, ножницы, клей, карандаши, фломастеры Игра «Скажи как я»

___

Четверг

23.03 -Пальчиковая гимнастика «Гроза» (Л-15)

- Конструирование из Лего «Мостик через речку»

- Беседа «Поскорее кран закрой –осторожней будь с водой»

Цель: Формировать потребность и желание экономить воду. Карта № 16 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 14)

- С/р игра «Семья»

сюжет : «Купание куклы»

- Разучивание потешек, прибауток, закличек - обращений о воде Карта № 16 -Маски с изображением персонажей, игрушки, похожие на бочонок, ковш, шланг, ушат

- конструктор лего

- атрибуты для с/р игры Закрепить порядковый счёт ___

Пятница

24.03 - Пальчиковая гимнастика «Рыбки»» (Л-15)

- Чтение А. Веденский «Песенка о дожде»

- Д / и «Вода друг – вода враг»

-Викторина «Волшебница вода»

Карта № 15 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 14)

-Свободная художественная деятельность

-Хозяйственно – бытовой труд в группе : мытье игрушек, полив комнатных растений – закрепление трудовых навыков, желание помогать взрослым.

Карта № 15 Игрушки ослик, лягушонок Д/и

«Скажи наоборот»

___

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебница Вода» в старшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебница Вода» в старшей группе «Волшебница Вода» экспериментирование в старшей группе Цель: Формировать представления о том, что вода очень важна для всех живых существ:.

Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода»Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода» Тип проекта: исследовательский, творческий, игровой. По характеру контактов: внутри одной группы. По количеству участников: коллективный.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода»Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода» Образовательная область – «Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром». Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое занятие в подготовительной группе по экспериментированию «Волшебница вода»Открытое занятие в подготовительной группе по экспериментированию «Волшебница вода» Тема: "Волшебница вода" Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воде; активизировать.

Сценарий мероприятия в средней группе «Волшебница вода»Сценарий мероприятия в средней группе «Волшебница вода» Стульчики стоят полукругом. Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики. Звучит музыка. Незнайка выходит грустный, здоровается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 14:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД