Лучший педагог года

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе

Левина Татьяна
Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе

Планирование образовательного процесса во второй младшей группе

4 неделя апреля (22.04-30.04)

Тема месяца: «Весенние деньки»

Тема недель : «Волшебница вода»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: развлечение «Птицы – наши друзья»

Публикация «Планирование на неделю „Волшебница вода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т. п.).

Организация развивающей среды: книги по теме недели, раскраски, альбом «Волшебница вода», мыльные пузыри, атрибуты для игр с водой.

Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД) :

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

22.04-

24.04- по плану физ. инструктора

26.04-

22.04- Лепка «Пасхальное яйцо» метод. разраб.

Музыка - по плану муз. рук – ля

25.04- Музыка- по плану муз. рук-ля

26.04- Рисование «Радуга»

Метод. разраб.

30.04-Аппликация с элементами рисования «Ветка березы» Лыкова

22.04- Ознакомление с окружающим миром

«Волшебница вода»

24.04- ФЭМП Колесникова Занятие 24

18.04-

Колесникова Занятие 24

Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения

Подготовительная работа (материалы, оборудование

Индивидуальная работа

Прогулка1

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник

22.04

Утр. гимн.

Пальч. гимн. Артик. Гимн

Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: разширение представлений о значении воды в жизни людей.

Русская народная, подвижная игра

«Маленькие ножки — большие ноги»

цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Подвижные игры «Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную. Труд: полив цветов в клумбе.

Гимн. после сна. Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти.

Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки. Труд: собрать веточки с участка.

Создать условия для народной игры Затопали ножки Прямо по дорожке, По камешкам, по камешкам

И в ямку — бух!

Задачи: развивать речь детей, координацию движений рук. Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.

Вторник

23.04 Утр. гимн.

П. гимн. Арт. гимн. «Бабочки». Д/игра "Сухой бассейн". Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Д/и Азбука здоровья

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Подвижные игры «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели:

приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)

круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Гимн. после сна. Чтение пословиц и загадок о весне, воде. Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

Беседа «Разная вода» Цель : формирование элементарных представлений о воде.

.

уборка мусора на участке Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Активизация детей на сам. деят-сть в центре ИЗО ( раскраски: птицы, соедини по точками, трафареты, печати) Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

Беседа «Разная вода» Цель : формирование элементарных представлений о воде. с Ваней, Викой.

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

Среда

24.04

Утр. гимн. Пальч. гимн. Арт. гимн. «Ветерок».

Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

Беседа «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды.

Игра «Наш веселый, наш любимый носовой платок»

Цель:продолжаем учить пользоваться носовым платком.

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд:сбор камней на участке.

Гимн. после сна. Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы.

Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества. Просмотр мультфильма «Осминожки».

Подвижные игры «Пастух и стадо».

Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал Веревка, ведерки,

Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки»

Д/и «Большой-маленький»

Д/и «Найди пару» с Аней М., Варей И, Ксюшей.

Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата.

Четверг

25.04

Утр. гимн.

Пальч. гимн.

Арт. гимн. «Ветерок». Сит. беседа о значимости воды для человека (приготовление пищи, мытье посуды и т. д.)

Д/и «В гости к солнышку» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы».

Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»

Наблюдение за растениями и кустарниками. П/и «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Гимн. после сна. Чтение «У солнышко в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде.

дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Подвижные игры «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Труд: Собрать выносной материал в корзину.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шофёры», предложить детям обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в различных ситуациях.

Какое время года?

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам весны с Яриком О, Вероникой И.

Пятница 26.04 Утр. гимн.

Пальч. гимн.

Арт. гимн. «Ветерок»

Д/ и: "Составь картинку" д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей о птицах, насекомых, их повадках..

Наблюдение за зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории. Цели:

учить сгребать опавшие листья

Гимн. после сна.

Чтение С. Капутинян «Кто скорее допьет» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет» Цель: расширение представлений о свойствах воды

П/ и «Зайцы и волк» . Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

«У медведя во бору». Цель: упражнять в беге с увертыванием.

Сам/ деяте-ть детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, соблюдать правила игр способствовать формированию дружеских отношений.

Словесная игра «Скажи правильно».

Развивающая игра «Наведем порядок» с Ангелиной, Дианой В., Аней Т.

Работа с родителями: опрос о самочувствии детей, индивидуальные беседы по интересам каждый день, предложить прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание на лужи, ручьи, фантан.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Левина Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 23:07
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД