Лучший педагог года

Сценарий мероприятия в средней группе «Волшебница вода» (19 фото)

Ирина Князева
Сценарий мероприятия в средней группе «Волшебница вода»

Сценарий мероприятия в средней группе

Стульчики стоят полукругом.

Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики.

Звучит музыка. Незнайка выходит грустный, здоровается с ребятами.

Сценарий мероприятия в средней группе «Волшебница вода»

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка, почему ты такой грустный?

Незнайка: Мне сегодня загадали загадку, а я никак не могу её отгадать. Может вы, ребята, мне поможете?

Ответы детей: Да.

Незнайка читает загадку.

Загадка (Сайт: zagadki1.ru)

Публикация «Сценарий мероприятия в средней группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без …

Ответы детей: БЕЗ ВОДЫ.

Воспитатель: Конечно нам нельзя без воды. Вода – одно из главных богатств на земле. Трудно представить, что бы стало с нами, с нашей планетой, если бы вода вдруг исчезла.

Незнайка: Ничего бы не случилось! Подумаешь, воды бы не стало.

Воспитатель: Незнайка, да ты ничего не знаешь о воде.

Ребята, а давайте поможем Незнайке и расскажем ему о всё-всё про воду.

Ответы детей: Да, давайте расскажем!

Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь, где живёт вода?

Незнайка: Конечно, знаю, в космосе!

Воспитатель: Ой, Незнайка, ты ошибаешься. Даша вместе с мамой сделали альбом о том, где живёт вода. И она тебе может не только рассказать, но и показать. Хочешь?

Незнайка: Да, хочу!

Фото «Волшебница вода»

Где живёт вода?

Вода – одно из самых удивительных веществ на планете.

Вода живёт:

- в родниках,

- в реках,

- в ручьях,

- в озёрах,

- в морях и океанах,

- в водопадах,

- в прудах,

- в болотах.

Незнайка: Ой, ребята, а я даже не догадывался, где можно увидеть воду. А мне интересно – кому нужна вода?

Воспитатель: О том, кому нужна вода, нам подготовил стихотворение Влад.

Сценарий мероприятия в средней группе - фото

Стихотворение «Всем нужна вода» Артор Н. Рыжов

Не умыться, не напиться без воды.

Листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек.

И поэтому всегда –

Всем везде нужна вода!

Воспитатель: Да, вода нужна всем. Лёва с мамой провели дома эксперимент - что случится с комнатным цветком, если его не поливать. Незнайка, посмотри и послушай, что у них получилось.

Вода в жизни растений

Без воды растения вянут и могут погибнуть.

Вода доставляет растениям из почвы питательные вещества, регулирует температуру растений. Испаряясь с листьев, вода бережёт их от перегрева летом.

Когда семечка прорастает, растение всё время должно получать влагу. Например, для одного семечка подсолнуха, пока оно растёт, нужно 4 больших ведра воды.

Незнайка: Ой, как интересно!

Воспитатель: Дима с родителями изучали дома энциклопедию о животных.

Незнайка: И животным нужна вода?

Воспитатель: Дима сейчас выйдет и расскажет нам, что же он узнал.

Фото №1 Сценарий мероприятия в средней группе Стульчики стоят полукругом

Вода в жизни животных

Животным для жизни необходима вода.

Вода животным нужна как для питания, так и для охлаждения. Многие животные живут в воде. Это - крокодилы, дельфины, черепахи, моржи и многие другие.

Незнайка: Ну, про человека я знаю. Ему тоже нужна вода, чтобы пить.

Воспитатель: В жизни людям нужна вода не только, чтобы пить.

Об этом нам расскажет Полина.

Фото №2 Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики

Вода в жизни людей

Человеку нужна вода:

- чтобы пить,

- готовить еду,

- стирать,

- купаться,

- умываться,

- убирать в доме.

Человек может прожить без пищи 3-4 недели, а без воды не более трёх дней.

Незнайка: Какая важная эта вода! Всем нужна!

Воспитатель: Незнайка, Гриша хочет тебе загадать загадку.

Фото №3 Незнайка выходит грустный здоровается с ребятами

Загадка (Сайт: zagadki1.ru)

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

Незнайка: В морях и реках живёт… Кто-то по небу летает… Кому-то скучно… Ой, что-то я совсем запутался (хватается за голову).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайке разобраться.

Ответы детей: Давайте поможем. Это круговорот воды в природе.

Воспитатель: Да, верно. Незнайка, Аксинья вместе с мамой и папой зарисовали круговорот воды в природе. Ася тебе сейчас расскажет об этом интересном явлении.

Фото №4 Воспитатель Здравствуй Незнайка почему ты такой грустный Незнайка Мне сегодня загадали загадку а я никак не могу её отгадать

Круговорот воды в природе (плакат)

Когда греет солнышко, вода испаряется и превращается в пар. Пар поднимается вверх и попадает в облака. Вверху холодно, капельки воды становятся тяжелее, облака превращаются в тучки. Идёт дождик.

Когда идёт дождик, капельки воды падают на землю. Капель много, на земле получаются лужи и ручейки. Текут ручейки и попадают в реку. Речка течёт в море. В море воды много. Когда греет солнышко, вода снова испаряется и превращается в пар. Пар поднимается вверх и попадает в облака. И всё начинается сначала.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть. Согласны?

Игра «Круговорот воды в природе»

Воспитатель предлагает детям поиграть в интересную игру. Но для этого нужно превратиться в маленькие капельки дождя.

(Воспитатель одевает детям на голову маски «Капельки воды», а себе маску "Тучки".).

Воспитатель говорит, что она - мама Тучка, а ребята - её детки капельки, им пора отправляться в путь.

(Звучит весёлая музыка, напоминающая дождь).

Воспитатель: Полетели капельки на землю (дети танцуют, прыгают).

Воспитатель: Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками.

(дети становятся по трое, взявшись за руки.)

Воспитатель: Встретились ручейки и стали большой рекой.

(ручейки-дети соединяются в одну цепочку.)

Воспитатель: Плывут капельки в большой реке, путешествуют.

Текла-текла речка и попала в океан.

(дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу).

Воспитатель: Плавали-плавали Капельки в океане. (дети присели на корточки).

А тут как раз о солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх.

(присевшие капельки поднимаются и вытягивают руки вверх).

Воспитатель: Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке.

Фото №5 Может вы ребята мне поможете Ответы детей Да

(Дети подбегают к маме Тучке (воспитателю).

Фото №6 Незнайка читает загадку

(Дети возвращаются на стульчики).

Незнайка: Какая замечательная игра. Я теперь понимаю, как происходит круговорот воды в природе.

Воспитатель: Незнайка, но это не всё, что можно знать о воде. А ты знаешь, какая может быть вода?

Незнайка: Конечно, знаю, вода бывает мокрой!

Воспитатель: А вот и не только. Послушай ещё одну загадку, тебе её загадает Даша.

Фото №7 Публикация Сценарий мероприятия в средней группе Волшебница вода размещена в разделах Вода

Загадка (Сайт: zagadki1.ru)

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

Незнайка: Ну, я уже знаю, что ручей, океан, туча – это всё ВОДА. А что же может быть стеклянным? (задумывается).

Дети: Вода!

Незнайка (удивлённо): Вода? Может быть стеклянной? Вы меня разыгрываете. Такого быть не может!

Воспитатель: А вот и может! Наши учёные Полина и Аделина из волшебной лаборатории тебе всё покажут.

Дети выходят к столу-лаборатории. Полина показывает эксперименты о свойствах воды, затем Аделина рассказывает по картинкам о её состояниях.

Фото №8 Все материалы по теме воды Вода

Эксперименты с водой:

Свойства воды

- вода не имеет запаха;

- вода прозрачная, бесцветная;

- вода не имеет вкуса;

- вода не имеет формы.

Фото №9 Сценарии развлечений Средняя группа Сценарии праздников

Состояния воды

Вода бывает в трёх состояниях:

1. Жидкое (ВОДА РЕК, ОЗЁР, ОКЕАНОВ, ДОЖДЬ, РОСА).

2. Твёрдое (ЛЁД, ГРАД, СНЕГ, ИНЕЙ).

3. Газообразное (ПАР).

Воспитатель: Вот видишь, Незнайка, какая разная бывает вода.

В нашей группе ребята не только учёные – исследователи, но и экологи. Это – Юля. Она нам расскажет, как нужно охранять воду.

Фото №10 Воспитатель Конечно нам нельзя без воды

Охрана воды

1. Не бросай мусор в воду.

2. Нельзя мыть машины у водоёмов.

3. Не расходуйте воду напрасно (воду нужно использовать бережно, вовремя закрывать кран).

4. Во многих местах в воду попадают вредные вещества с заводов и фабрик, для этого нужно строить очистные сооружения.

Воспитатель: Ребята, как мы должны относиться к воде?

Ответы детей:

- нужно экономить воду;

- строить очистные сооружения;

- не загрязнять воду.

Незнайка: Как много сегодня я узнал о воде.

Воспитатель: Теперь, Незнайка, ты понимаешь, что бы произошло, если бы вода вдруг исчезла!

Слава нам расскажет стихотворение «Если б не было воды».

Фото №11 Вода одно из главных богатств на земле

Стихотворение «Если б не было воды» Автор: А. Дубовик.

Если бы не было её, знайте, дети,

Погибло бы всё живое на свете,

Люди, животные и цветы,

О чем идёт речь, теперь знаешь и ты!

Незнайка: Спасибо вам, ребята, за такие интересные рассказы о воде, за познавательные эксперименты. Теперь я знаю, что без воды нельзя прожить. И хочу вам подарить воду.

Незнайка благодарит детей за помощь и дарит детям бутылочки с питьевой водой (прощается, уходит).

Воспитатель: Спасибо, Незнайка! До свидания!

Молодцы, ребята, как много вы знаете о воде и поделились своими знаниями с Незнайкой!

Фото №12 Трудно представить что бы стало с нами с нашей планетой если бы

Наш проект подошёл к концу, и нам пора возвращаться к себе в группу.

Дети прощаются с гостями и выходят из зала.

После проекта дети с воспитателем посетили выставку поделок о воде.

Все материалы по теме воды вода вдруг исчезла Незнайка Ничего бы не случилось Подумаешь воды бы не стало Воспитатель Незнайка да ты ничего не знаешь о воде Ребята а давайте поможем Незнайке и расскажем ему о всё всё про воду

Поделки изготовили дети вместе с родителями перед началом проекта.

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира,помогает овладеть.

Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода»Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода» Тип проекта: исследовательский, творческий, игровой. По характеру контактов: внутри одной группы. По количеству участников: коллективный.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода»Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода» Образовательная область – «Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром». Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Экологическое воспитание дошкольников. Сценарий в старшей группе «Волшебница вода»Экологическое воспитание дошкольников. Сценарий в старшей группе «Волшебница вода» Развлечение разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет, и представлено в виде игровых заданий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в средней группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 12:01
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД