Получи документы

План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта

Исмаилова Наталья
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта

Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие)

Тема: «Моряки»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Задачи: познакомить детей с новой сюжетной игрой «Моряки»; продолжать учить детей входить в роль и выходить из неё по окончанию игры; продолжать учить использовать напольный конструктор; закреплять использование детьми предлогов в, на, под; продолжать знакомить детей с бытовыми шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля); продолжать учить детей выражать свои мысли и чувства от первого лица.

Публикация «План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога „Моряки“ с детьми старшей группы с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Планируемые результаты : развивать умение (при помощи взрослого) создавать алгоритм действия при выполнении определённой роли; формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной игре; развивать ориентацию на партнера по общению; формировать умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Оборудование: иллюстрация и игрушка КОРАБЛЬ, флажки, напольный конструктор, магнитофон, кассеты, стулья, бескозырки, воротники, бинокль, спасательный круг, картинки (автомобиль, паровоз).

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент.

Чтение стихотворения В. Степанов «Моряк».

По волнам корабль плывет,

Капитан его ведет.

Он – моряк отважный,

Это знает каждый.

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы…

Рассматривание игрушки корабля.

- Что это? Зачем нужны корабли?

- Где они плавают? Кто управляет кораблем?

- Что делает капитан?

3. Д/игра «Что мы слышим?»

Дети дифференцируют бытовые шумы (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля) Педагог показывает иллюстрации на каждый звук.

4. Беседа о предстоящей игре.

5. Строительство корабля из напольного конструктора.

6. Игра детей: корабль плывёт, а капитан отдаёт команды на остановке и после неё. В конце игры команда сходит на берег, корабль становится в док на ремонт. В процессе игры дети упражняются в использовании предлогов.

8. Рефлексия.

Что понравилось?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — моряки!» по ФЭМП с детьми старшей группы Цель: Научить детей составлять изображение кораблика из трапеций, используя различные геометрические пособия. Задачи: - учить составлять.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
Опубликовано: 10 мая 2021 в 16:14
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД