Папки-передвижки

Новогоднее музыкальное театрализованное представление «Снежная королева» с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка

Позднякова Елена Алексеевна
Новогоднее музыкальное театрализованное представление «Снежная королева» с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка

Новогоднее музыкальное театрализованное представление

«Снежная королева»

с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка

Подготовила:

воспитатель Позднякова Е. А.

г. Курск 2023г.

Цель: способствовать формированию нравственных качеств через театрализацию.

Задачи:

- воспитывать эстетические чувства, уважительное отношение друг к другу;

- развивать творческие и артистические способности детей, коммуникативные взаимоотношения;

- формировать умение выразительно рассказывать стихотворения, петь песни, двигаться в такт музыки;

Публикация «Новогоднее музыкальное театрализованное представление „Снежная королева“ с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка» размещена в разделах

- способствовать формированию умения различать плохие и хорошие поступки;

- воспитывать стремление быть доброжелательным, отзывчивым, чутким.

Действующие лица: взрослые – сказочница, Снежная королева, гном, бабушка, атаманша, олень; дети – Герда, Кай, снежинки, гномики, разбойники.

Ход праздника

Сказочница:

Бьют часы двенадцать,

На дворе темно,

Слышишь, кто-то тихо

Постучал в окно?

Скрипнула калитка –

Это Новый год,

Он с собою сказку

За руки ведет…

И в этой сказке люди обитают,

Они живут, играют, говорят.

Смеются, плачут и мечтают

Добро и зло на выбор сотворят.

Кто в радости, кто в гневе —

Попробуй улови…

И эта сказка о Снежной Королеве —

О дружбе, верности, любви…

Ночь за окном спускается,

И сказка начинается…

Открывается занавес декорация комнаты. Герда заходит с мороза, отряхивает снег, снимает пальто, смотрит на розы, Кай играет с кубиками. Бабушка вяжет шарф.

Герда:

Здравствуй, Кай!

Кай:

Привет, сестрица! Как на улице дела?

Герда:

Хорошо! Кай смотри, наши розы расцвели.

Кай:

Правда! Как они прекрасны!

Герда:

Бабушка! А что же сделать, не замерзли, чтоб они?

Бабушка:

Вы не бойтесь, не замерзнут,

Слишком к ним добры все мы.

Только тот на свете мерзнет,

Кому чувства не важны.

Внучатки вы ко мне скорей садитесь!

Я вязанье отложу, сказку вам я расскажу!

(Дети садятся возле бабушки. Слышен звук снежной бури)

«Вьюга»

(звук постепенно затихает)

Бабушка: Ну и ветер за окном! Стало мрачно даже днём!

Вот в такую непогоду и выходит на охоту

Красотою нежная, Королева снежная!

Во дворце живёт одна, очень злющая она.

Скучно ей одной то жить, хочет к людям ближе быть!

Герда:

А вдруг она сюда придет?

Болезнь и холод принесет?

Кай:

Не бойся, Герда, я тогда её схвачу и на печь посажу!

(слышен звук ветра, вьюги. Кай подбегает к окну)

Эй! Мерзлячка отзовись! Выходи и покажись!

Влетает Снежная Королева и снежинки

Танец "Снежинок и Снежной королевы"

Снежная королева:

О Снежной Королеве всем известно.

Да, это я. Я соткана из льда.

Над холодом и снегом я имею много власти,

Какое наслажденье в этом есть и счастье.

Королева подходит к Каю:

Ты мне понравился, дружок.

Ты смелый и отважный.

Дай руку и пойдём со мной,

Раз ты такой бесстрашный.

Возьму тебя я в снежный край.

Так ты согласен, милый Кай?

Кай подходит к Королеве, она его обнимает, и накрывает своим плащом.

Кай: Ай, меня кольнуло в сердце.

Герда: Больно, Кай? Скажи скорей.

Кай: Отойди, меня не трогай,

В мире нет тебя страшней.

Герда начинает плакать.

Снежная королева:

С Каем будем жить мы вместе,

И прошу нам не мешать.

(Слышен звук ветра, вьюги. Королева уходит с Каем. Герда сидится у окна и плачет).

Герда: Что же делать? Вот беда!

Нужно в путь мне отправляться, отыскать скорее братца.

Бабушка:

Да поможет тебе надежда найти Кая в царстве снежном.

Будь ты осторожна на своем пути.

Лишь друзья помогут Кая тебе найти.

И дела хорошие ты делать не жалей.

И тогда отыщется твой братец поскорей.

Бабушка и Герда уходит. Закрывается занавес, и меняются декорации.

Звучит музыка леса и вьюги. Герда выходит, зовет братца.

Голос сказочницы за кулисами и вой вьюги.

Сказочница:

Королева прилетела – и с собою увезла!

Во дворце наш Кай живет, а вокруг снега и лед.

Бабушка о нем грустит. Но от чар его спасти

В этой сказке может тот кто, забыв еду и сон,

С ним поделится теплом, у кого пылает сердце!

Затворила Герда дверцу и пошла в далекий путь.

Чтоб домой его вернуть.

Долго Герда шла по свету,

А дороги края нету!

Лето, осень миновала –

И опять зима настала.

Открывается занавес.

Герда: Где же мой ты бедный Кай?

Что же делать, как мне быть?

У кого же мне спросить?

Герда обходит зал и становится возле елки.

И вдруг встречает гномов.

Танец «Гномов»

Гном: Мы маленькие гномы

По сказкам всем знакомы.

Кто такая? И откуда

Вдруг взялось такое чудо?

Герда: Я Герда, брата я ищу.

Много я дорог прошла,

Но Кая так и не нашла.

Гном: Не обидим мы тебя,

Станем все твои друзья.

Вот фонарик наш возьми

Пригодится он в пути.

Даёт фонарик.

Осторожней будь в дороге, здесь разбойники шалят.

Герда: Вот спасибо вам большое,

Я иду к тебе, мой брат.

Гномы уходят. Звучит музыка леса и вьюги, Герда обходит зал и уходит.

Звучит музыка появляется Атаманша и разбойники

Танец «Разбойников»

На мотив песни «Бременские музыканты»

(После танца все шепчутся и временно прячутся. Выходит Герда)

Герда: Милый братец, отзовись, поскорее ты найдись.

Выходят из-за елки разбойники.

Атаманша: Ишь, какая королева!

С моей дочкой будешь жить.

Сказки на ночь говорить.

Можешь кашу ей сварить.

А о брате, о своем можешь просто ты забыть.

Герда: Вы берите, что хотите, мне не жалко все отдать.

Брата своего ищу я, время некогда терять.

Герда отдает варежки и шарфик атаманше. Плачет.

Атаманша:

Братец твой, мне, что за дело?

Ишь, чего ты захотела.

Не реви, тебе сказала,

Не люблю я всяких слез.

Будешь ты мне помогать,

И оленя охранять.

Эй, разбойники, идите,

И оленя приведите.

Разбойники приводят оленя.

Атаманша:

Эй, олень, иди скорей, познакомишься ты с ней.

Олень:

Знаю я твою беду, и тебе я помогу.

Видел твоего я братца, нелегко туда добраться.

С королевой он поехал до Лапландии моей.

Сделай доброе ты дело, отпусти меня ты с ней (Олень обращается к Атаманше).

Атаманша:

Ну-ка, быстро замолчи, зря копытом не стучи.

Герда:

Умоляю, помогите, помощи прошу у вас.

Вы же добрая такая, хоть и злитесь вы на нас.

Герда обнимает Атаманшу.

Олень:

Показать я путь сумею, ты же сжалься, отпусти.

Я ее теплом согрею, ну не злись, а помоги.

Атаманша:

Ладно, хватит слезы лить, отпущу вас, так и быть.

Шапку, варежки забирай!

А то замёрзнешь и не дойдешь,

И точно брата не спасешь!

Атаманша провожает Герду и Оленя. Герда обнимает Атаманшу на прощание. Герда с Оленем уходят.

Атаманша:

Конечно, я жестокая и злая -

Не зря же Атаманшей я зовусь.

Но рада я за Герду, и за Кая -

Сама от счастья чуть не разревусь.

Со слезами Атаманша убегает.

Снова выходит Олень с Гердой. Воет вьюга.

Сказочница:

Недели за неделями бегут,

А наши храбрецы вперед идут.

От холода замерзли ноги,

От вьюги не видать дороги.

Олень:

Вот и Лапландия, ступай, там уже заждался Кай.

Кай сидит у замка снежной королевы и играет с ледяными фигурками.

Герда: Тебя нашла я милый Кай,

Меня узнал ты?

Кай: Не мешай!

Герда: Неужели не узнал ты Герду милую свою?

(берет его за руку)

Кай: Руку отпусти мою.

Герда: Да что с тобой? Ты ледяной!

Герда плачет и обнимает Кая.

Кай: Отойди! Мне очень больно!

(хватает за сердце и роняет осколок)

Мои глаза!

(роняет еще один оскол)

Герда? Ты как здесь очутилась?

Герда: Тебя спасти я торопилась!

Ах, как я рада, ты живой!

Давай пойдем скорей домой!

Герда и Кай берутся за руки.

Звучит вновь шум вьюги. Входит Снежная Королева.

Снежная Королева:

Как посмела ты сюда ко мне прийти.

Не отдам тебе я Кая, не проси.

Герда:

Ледяного взгляда, твоего я, не боюсь.

И домой я с братом Каем тороплюсь!

А ну, с дороги уходи и близко к нам не подходи!

Снежная Королева:

Как смогла ты все разрушить?

Как посмела мне дерзить!

В моем царстве леденящем, мои чары растопить!

Что? Я таю? Вот беда! Я вода? Вода? Вода?

Снежная Королева убегает.

Сказочница:

Пусть не злится Королева снежная,

Холодом и злобой не страшит.

Мы же знаем, что добром и нежностью,

Сказка непременно победит!

Кай и Герда держатся за руки. На сцене появляются все герои.

Все исполняют Новогодний танец.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляцииБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции 30 мая. День домов и домиковЦель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот.

Фотоотчет о проведении ознакомительных экскурсий по территории дома ребенка для детей раннего возраста с ОВЗФотоотчет о проведении ознакомительных экскурсий по территории дома ребенка для детей раннего возраста с ОВЗ С раннего возраста у детей формируются представления об окружающем мире. В летне-оздоровительный период учитель-дефектолог с детьми группы.

Конспект НОД театрализованное представление «Матрешки» группа раннего развитияКонспект НОД театрализованное представление «Матрешки» группа раннего развития Конспект театрализованного занятия в ясельной группе «Матрешки» Цели: 1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева»Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева» В этом году в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление группы. И мы решили оформить нашу группу по сказке "Снежная королева".

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Цель: Создать ребятам праздничное настроение. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад.

Театрализованное представление «Краски Осени» для детей для старшего возрастаТеатрализованное представление «Краски Осени» для детей для старшего возраста В октябре дети театрализованного кружка «Волшебные маски», показали для детей старших и подготовительных групп представление «Краски Осени».

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Библиотека изображений:

Публикация Новогоднее музыкальное театрализованное представление «Снежная королева» с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Позднякова Елена Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Новогоднее музыкальное театрализованное представление «Снежная королева» с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 13:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД