Папки-передвижки

Работа музыкального руководителя

Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.

В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)

Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 13077.
Все разделы | Работа музыкального руководителя

Новое

Взаимодействие с семьей в вопросах музыкального образования детей. Заседание родительского клуба «Музыка и дети» Взаимодействие с семьей в вопросах музыкального образования детей Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний и навыков родителей, помощь педагога родителям в семейном воспитании для создания...

Современные инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников Кущ Т.В. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида №41 Г.Усть-Лабинск МО Усть-Лабинский район. СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Музыка занимает особое, уникальное место в...

Работа музыкального руководителя - Экспериментальная деятельность музыкального руководителя по развитию художественно-эстетических способностей детей в ДОУ

Публикация «Экспериментальная деятельность музыкального руководителя по развитию...» Актуальность проекта: Одной из главных задач художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста является формирование специальных художественных способностей – музыкальных, литературных; способностей к изобретательной деятельности, танцевальных, певческих – в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Реферат «Роль музыкального руководителя детского сада в эмоциональном развитии детей» Эмоциональная сфера личности человека является ведущей в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка, регуляции его высших психических функций, а также поведения в целом. Характерная особенность формирования эмоциональной сферы заключается в том,...

Хоровое пение как средство музыкально-художественного и нравственного воспитания подрастающего поколения Кушнарёва Надежда Сергеевна, Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга Хоровое пение как средство музыкально-художественного и нравственного воспитания подрастающего поколения Основной задачей образования является воспитание и...

Развивающее игровое пособие по музыкальному воспитанию «Угощение для Зайчика»

Развивающее игровое пособие по музыкальному воспитанию «Угощение для Зайчика»
Описание: игра предназначена для детей 2-3 лет, количество участников 2-6 воспитанников. Назначение: игровое пособие предназначено для индивидуальной и подгрупповой работы, может использоваться на занятиях, в игровой и самостоятельной деятельности детей при активном участии...

Работа музыкального руководителя - Инновационные технологии музыкального воспитания и их использование

Статья «Инновационные технологии музыкального воспитания и их...» "Современные технологии музыкального воспитания и их использование". Начальное музыкальное воспитание призвано сыграть в жизни человека очень важную роль. «Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником...

Использование приёмов мнемотехники в музыкально-познавательном развитии детей в ДОУ Методическая разработка для музыкальных руководителей и педагогов ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста «Использование приёмов мнемотехники в музыкально– познавательном развитии детей в ДОУ» Дошкольный возраст - это возраст, когда у детей преобладает зрительно - образная...

Стихи о музыке в ДОУ Я- музыкант. Я на работу, как на праздник, Иду, веселая, всегда! Я- музыкант, а это значит, Ждет песня добрая меня! Осенний дождь и летний ливень, Морозный день, весенняя капель, Нам музыка споет об этом. Послушайте, вот птичья трель… А на носу уже и праздник. Готовиться к нему...

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детского сада в музыкально-художественном воспитании детей Одна из главных задач музыкального руководителя – сформировать у детей потребность в музыке и отношение к ней как к важнейшей духовной ценности. Воспитатель и музыкальный руководитель непосредственно взаимодействуют с ребенком в процессе организации его общения с музыкой. От...

Музыкальная логоритмика как ключевой элемент работы с детьми дошкольного возраста в вокально-хореографической студии Музыкальная логоритмика как ключевой элемент работы с детьми дошкольного возраста в вокально-хореографической студии «Семицветики» Музыка является неотъемлемой частью развития ребенка, особенно в раннем возрасте. Использование музыки в педагогической практике имеет огромное...

Воспитание патриотических чувств детей дошкольного возраста средствами белорусских музыкальных произведений Музыкальный фольклор (народные песни, танцы и инструментальная музыка) получил всеобщее признание, как одно из важнейших средств эстетического и нравственного воспитания детей, неиссякаемый родник, питающий и развивающий их творческие способности. Освоение белорусского фольклора...

Поддержка субъектной позиции ребенка через подготовку и проведение музыкальных мероприятий Научно-исследовательские условия: изучение работ о природе человека как субъекте деятельности А. Дистеверга, И.Г. Пестолоцци, А.Н. Леонтьева, В.Д. Шадрикова, К.Д. Ушинского; Изучение концепции дошкольного воспитания В.А. Петровского, В.В, Давыдова; Изучение работ А.Г....

Дидактическое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Музыкальный паровозик»

Дидактическое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Музыкальный паровозик»
Дидактическое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Музыкальный паровозик» В детской психологии и методике развития речи дошкольников хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Главная задача в развитии чувства ритма:...

Музыкальная игра «Веселые музыканты» Цель: Учить различать музыкальные и шумовые звуки, развивать тембровый и ритмический слух, слуховую память. Возраст: Старший дошкольный возраст. Оборудование: Стол, ширма, детские шумовые инструменты: колокольчики, погремушки, бубны, деревянные ложки (пары) . Ход игры....

Игра на детских музыкальных инструментах как основа развития музыкальности дошкольника Игра на детских музыкальных инструментах –основа развития музыкальности дошкольника. Одним из видов исполнительской деятельности является игра на детских музыкальных инструментах. Этот вид деятельности является лучшей формой приобщения их к совместному коллективному...

Фотоотчет «Экскурсия в музыкальную школу для детей подготовительной группы»

Фотоотчет «Экскурсия в музыкальную школу для детей подготовительной группы»
Экскурсии в музыкальную школу давно стали доброй традицией в детском саду. Вот и ребята нашей группы были приглашены на концерт, который подготовили педагоги и ученики музыкальной школы 2 г. Лесосибирска. Юные музыканты показали ребятам, чему они научились за время учебы. Наши...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 1307

Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.

Расскажите детям о музыке

Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.

В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.

Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.

Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.

Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа музыкального руководителя»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД