МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие в младшей группе с 3 до 4 лет по речевому развитию «В гостях у сказки»

Нуржие Рустемовна Керимова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе с 3 до 4 лет по речевому развитию «В гостях у сказки»

Открытое интегрированное занятие в младшей группе с 3 до 4 лет по речевому развитию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Яблонька» с. Маленькое»

Симферопольского района Республики Крым

НОД (Открытое интегрированное занятие)

в младшей группе (с 3 до 4 лет)

по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ

«В гостях у сказки»

Подготовила воспитатель:

Нуржие Рустемовна Керимова

Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе с 3 до 4 лет по речевому развитию „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2023г.

НОД (Открытое интегрированное занятие)

в младшей группе (с 3 до 4 лет)

по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ

«В гостях у сказки»

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Цель: Обобщить знания детей о диких и домашних животных.

Задачи по видам деятельности:

- развивать навыки свободного общения со взрослым и детьми;

- закрепление знаний детей о животных, их внешнем виде;

- закрепить знания о геометрических фигурах, цвете;

- развивать речь детей;

- побуждать детей к выражению своего отклика на литературные произведения;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: ноутбук, презентация к занятию.

Материалы: Мольберт, краски, бумага, губка, трафареты, клеёнка, салфетка (на каждого ребёнка). Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Ребята здороваются. Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Чудеса в ней происходят,

Много, много волшебства.

Много там добра и ласки,

Ну конечно это – (Сказка) .

Воспитатель: Молодцы правильно, ребята, это сказка. А вам нравятся сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: А много сказок вы знаете? А хотите, отправится в страну сказок? (ответы детей)

(Дети встают в круг)

Речевая игра «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО».

Цель: Учить детей подбирать однокоренные слова.

Ход игры: Воспитатель читает стихотворение, а дети должны добавить слова, связанные со словом «снег».

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю (снег).

С неба все скользят пушинки –

Серебристые (снежинки).

Вот веселье для ребят –

Всё сильнее (снегопад).

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в. (снежки).

Словно в белый пуховик

Нарядился (снеговик).

Рядом снежная фигурка

Эта девочка (снегурка).

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил (снег).

Дети присаживаются на стульчики. Воспитатель включает презентацию с картинками из разных сказок.

Воспитатель: Закрываем глазки, открываем. Вот мы и попали в страну сказок. Попробуйте отгадать, в какую сказку мы попали?

Первый слайд: Сказка «Три поросёнка».

Воспитатель: Ребята, из какой сказки наши герои? А сколько их? Вспомните, как их зовут. Посмотрите на них и скажите мне, на какую геометрическую фигуру похожи тела поросят? А голова? А какого они цвета? Что в этой сказке они делали? (Ответы детей)

Второй слайд: Сказка «Колобок».

Воспитатель: Молодцы, а сейчас закрываем глазки и мы уже в другой сказке. Вспомните, как называется сказка? А кто главный герой? А на какую геометрическую фигуру он похож? С какими животными встретился наш герой. Попробуем их сосчитать. Кто же съел Колобка?

Третий слайд: Сказка «Три медведя».

Воспитатель: А в какую сказку мы теперь попали? Сколько изображено медведей на картинке? Они одинакового роста? А какие? Кого они встретили дома, когда пришли туда?

Четвё ртый слайд: Сказка «Теремок».

Воспитатель: А ну-ка, угадайте, какая это сказка? Сколько героев было в этой сказке? Мы сейчас посчитаем. И что случилось в конце сказки?

Воспитатель: Я сейчас вам открою один секрет. Оказывается, наши маленькие друзья тоже любят делать зарядку. Хотите узнать как они её делают? (ответы детей)

Физминутка:

Надо ловким стать стремиться,

Словно зверь и словно птица.

Становись - ка на зарядку,

Всех покажем по порядку!

Изогну я крепче шею,

Как жираф, кивать умею.

Наклоняйся, голова!

Раз - два! Раз - два!

Руки ходят, фу - ты ну - ты,

Словно щупальца у спрута.

Как похоже, посмотри!

Раз - два - три! Раз - два - три!

Я могу, коль напрягусь,

Хлопать крыльями, как гусь.

Нет проворней гуся в мире,

Три - четыре, три - четыре!

Я упрямиться не стану,

Ловко, словно обезьяна,

Буду спину прогибать.

Три - четыре - пять! Три - четыре - пять!

Вот еще пример хороший:

Буду топать словно лошадь,

Будто бы копыта есть.

Пять - шесть! Пять - шесть!

На носочки поднимаясь,

Вверх тянусь, как белый аист.

И расту на зависть всем.

Шесть - семь! Шесть - семь!

Буду гибким, словно кошка,

Потянусь еще немножко.

Позвоночки перекосим -

Семь - восемь! Семь - восемь!

Утром поднимаясь, быстро собираясь,

Упражняться мне не лень.

Чтобы быть в порядке, делаю зарядку,

Делаю зарядку каждый день!

Воспитатель: А сейчас заглянем в гости к нашим героям сказки «Теремок».

Пятый слайд: Изображение мышки.

Воспитатель: Кто прибежал первым к теремку? (Мышка) Какая она? Кто мне расскажет про неё? (Ребёнок описывает животное). Молодец.

Седьмой слайд: Изображение зайца. (Ребёнок описывает по картинке зайца) .

Восьмой слайд: Изображение лисы. (Ребёнок описывает животное) .

Девятый слайд: Изображение волка. (Ребёнок описывает волка) .

Десятый слайд: Изображение медведя. (Ребёнок описывает медведя) .

Воспитатель: Какие молодцы, справились с заданием. Скажите мне, пожалуйста, о ком все эти сказки? (о животных) А какие бывают животные (дикие и домашние).

11 слайд: Домашние животные

Воспитатель: Ребята, назовите животных, которых видите на экране. А как их можно назвать одним словом (домашние). А почему их называют домашними? (живут у человека).

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас поиграть в игру, выходите и вставайте в круг. Игра с мячом : «Дикие или домашние животные».(Воспитатель бросает мяч ребенку и называет животное, а ребенок отвечает, дикое оно или домашнее).

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. А, хотите нарисовать наших маленьких друзей? Присаживайтесь за столики. Посмотрите, перед вами лежит лист бумаги и трафарет. Возьмите трафарет и приложите к листочку бумаги. (Показывает на мольберте ход работы) У нас осталось белое пятнышко на листочке. Вот его мы и будем закрашивать.

Воспитатель: Только у нас нет кисточек. Скажите, пожалуйста, а чем мы ещё можем рисовать? ( ответы детей: пальчиками, ватными палочками, губкой). Хорошо, а как мы будем рисовать губкой? (берёт губку и начинает водить ею по белому листу бумаги, ничего не происходит). (Дети подсказывают, что надо губку опустить в краску)

Воспитатель: Молодцы, возьмём кусочек губки, опустим в краску и нанесём краску примакиванием на лист бумаги. (показывает способ) А теперь, мы убираем трафареты и посмотрим, что у нас получилось. (Дети рассказывают каких животных они нарисовали. Воспитатель хвалит детей.)

Подведение итога:

Воспитатель: Куда мы сегодня с вами отправились? О чём мы сегодня с вами говорили? (о животных). Какие бывают животные? (дикие и домашние). А что мы ещё делали? (играли и рисовали). Что вам больше всего понравилось? (ответы детей). Спасибо вам. Мы с вами сегодня хорошо поработали, и вам герои сказок передали угощение. (Детям раздаётся сладкий приз) .

Публикации по теме:

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят» Открытый урок по развитию речи во второй младшей группе «Сова в гостях у ребят». Цель: - знакомство детей с совой через игрушку и картинку.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое интегрированное занятие в младшей группе с 3 до 4 лет по речевому развитию «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нуржие Рустемовна Керимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе с 3 до 4 лет по речевому развитию «В гостях у сказки»
Опубликовано: 26 января 2023 в 18:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД