Папки-передвижки

Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»

Светлана ЧЕРВЯКОВА
Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»

Буква Г

Сегодня мы будем собирать «грибы», побываем в гостях у гнома, сделаем зарядку, построим горы и потренируемся вбивать гвозди.

На улице перед ребенком появляется фея Азбука.

Фея Азбука : Здравствуй малыш! Ты помнишь, какую букву мы вчера с тобой нашли. А как с ней весело играли? Что тебе больше всего запомнилось? Думаю, сегодня нас тоже ждет интересная прогулка! Ты готов? Тогда вперед! Сегодня нам нужно найти четвертую букву алфавита.

Фея Азбука : Буква Г в лесок пошла,

там, наверно, заблудилась,

Публикация «Конспект прогулки для детей подготовительной группы „На прогулку с феей Азбукой, Буква Г“» размещена в разделах

под грибочком притаилась.

Букву Г пойдем искать и грибочки собирать.

Раз грибок и два грибок, вот и полон кузовок.

Собираем в ведерко грибочки (камни). Попросите ребенка не носить ведерко, ведь вскоре оно станет тяжелым. Пусть носит камешки и складывает в него. А пока малыш занят сбором «грибов», под один из камней подложите букву Г, пусть малыш найдет ее случайно.

Буква Г : Здравствуй, Азбука, кто это с тобой?

Фея Азбука : Привет, это малыш. Он мне помогает буквы отыскать и новую азбуку сделать.

Буква Г : Какой ты молодец! Рада с тобой познакомиться! А вы случайно здесь гнома не видели?

Малыш и фея Азбука говорят, что не видели гнома.

Буква Г : Гном меня в гости к себе пригласил,

но где он живет - рассказать позабыл.

Лишь карту мне дал и куда-то пропал…

Буква Г протягивает ребенку карту.

Заранее нарисуйте карту – маршрут движения по площадке, где нужно будет пройти, и конечный пункт, место обозначьте крестиком или кружочком.

Ребенок, вместе с феей и буквой Г отправляются по маршруту.

На отмеченном месте посадите фигурку гнома, это можно сделать заранее, пока ребенок собирает камни, или в тот же момент, когда подойдете к обозначенному месту вместе с ребенком.

Гном: Здравствуйте, гости мои дорогие, как вас зовут, и кто вы такие?

Буква Г : Рада тебе представить я –

это все мои друзья!

Малыш представляется.

Гном: А я в гимнастику играю и все буквы повторяю.

Показываем ребенку упражнения в виде букв, а ребенок угадывает, что за буква, пробует повторить. Если малыш еще не знает букв, тогда называете буквы и показываете движение, а малыш повторяет.

Буква Г : Отличненько размялись!

А теперь построим горы небывалой высоты.

Строим из песка горы. Можно строить, соревнуясь, у кого получится выше, тот и выиграет. Можно построить несколько гор и устроить прыжки через них или по ним. Можно собрать горы из разных материалов: из песка, камня, травы, листьев, палочек. Можно спрятать в горах «драгоценные камни», (камни, скомканную фольгу в виде шариков, камешки марблс и т. п.). И от лица гнома предложить малышу найти сокровища.

Фея Азбука : Мы так здорово играли,

но мы Г не рисовали…

Гном: Нет, нам скучно рисовать,

будем букву Г вбивать.

Где там гвозди у меня,

покажу вам фокус я.

Вот тебе мой молоток,

вбивай гвоздики в песок.

Вставляем в песок гвозди (палочки) в виде буквы Г и просим малыша вбивать их. Можно палочкой нарисовать букву на песке, а малыш сам выставит гвоздики и вобьет их.

Фея Азбука : И для азбуки скорей сделай фото этой буквы из гвоздей.

Ребенок может фотографировать на свой, сделанный ранее фотоаппарат, а мама на настоящий. Или ребенок делает снимок на настоящий фотоаппарат.

Буква Г : Какая хорошая получилась Г. Но нам с гномиком пора. До свиданья, детвора!

Гном и буква Г прощаются с малышом и исчезают.

Фея Азбука : Вот и четвертая буква нашлась! Как же интересно мы сегодня поиграли, правда, малыш! А дома я прошу тебя вклеить букву Г в азбуку. Я вернусь завтра, и мы продолжим поиски. До свидания!

Фея исчезает

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [л]-[л’], буква Л» Цель: закрепить знания детей о букве Л и звуке Л и ЛЬ. Задачи: развивать умение определять место звука Л в словах, запоминать и воспроизводить.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П» Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.

Конспект осенней прогулки для детей подготовительной к школе группы «В гости к осени»Конспект осенней прогулки для детей подготовительной к школе группы «В гости к осени» Погожим осенним днём мы отправились на прогулку в школьный парк, расположенный поблизости от нашего детского садика. Конспект осенней.

Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» для детей подготовительной группы Цель: Актуализировать знания детей о букве и звуке Ц. Закрепить зрительный образ буквы Ц. Закрепить навыки деления слов на слоги, совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А» Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы. Совершенствовать умение выделение буквы А из начала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»
Опубликовано: 14 января 2021 в 04:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки для детей подготовительной группы «На прогулку с феей Азбукой. Буква Г»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана ЧЕРВЯКОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД