Лучший педагог года

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик» (13 фото)

Галина Фролова
Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик»

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик»

Занятие декоративно прикладным творчеством с детьми с ОВЗ

В Дополнительном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья важная и ответственная миссия. Непременно миссия, потому, что детям с проблемами в здоровье требуется больше внимания, нежели здоровым ребятам. Нужно очень внимательно подходить к разработке занятий декоративно прикладным творчеством, прощитывать всё до мелочей, с чем справятся дети точно, а с чем могут быть затруднения, предугадать результат, сделать так, что он будет обязательно успешным.

Публикация «Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов „Брошь из фетра „Котик“» размещена в разделах

Тема: Котик из фетра в виде брошки.

Цель: Расширить кругозор детей. 1. Познакомить с новым материалом – фетр. 2. Повторить технику работы со швейной иглой и бусинами. 3. Повторить технику безопасности работы с ножницами, швейной иглой. 4. Изготовить котика из фетра в виде брошки.

Метод обучения: 1. Словесный (устное изложение, анализ задания). 2. Наглядный (показ образцов, рассмотрение, наблюдение, работа по образцу). 3. Практический (работа с шаблонами, вырезание, сшивание, декорирование лентой).

Задачи: 1. Рассказать о материале фетр. 2. Формировать умение пользоваться ножницами, швейной иглой. 3. Работать с шаблонами, крой деталей котика, выкладка глаз и носа, сборка деталей, декорирование котика лентой. 4. Развить творческое мышление, умение видеть красоту, уметь создавать украшения из фетра методом подбора цветовых сочетаний.

Организационный момент: 1. Подготовить материал, шаблоны и инструменты. 2. Подготовить презентацию на тему «Фетр». 3. Примеры поэтапной работы. 4. Готовые изделия для наглядности

Оборудование и материалы: - цветной фетр, картонный шаблон котика - ножницы - карандаш простой (мягкий) - дополнительный декор (атласные ленты, бусинки, глазки) - швейная игла и нитки - английские булавки

Ход урока:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятие, я познакомлю вас с новым материалом фетр. Что же такое ФЕТР? Фетр - это материал, полученный валянием пуха (тонкого волоса) кролика, зайца, отходов меха пушных зверей ценных пород, а также овечьей шерсти. По своей структуре представляет собой волокнистый материал, произведенный с применением нагревания, увлажнения, трения и других процессов для сцепления волокон меха или шерсти в нетканую, плотно спутанную ткань. Вы уже знаете, как получается из шерсти войлок, материал из которого вы уже изготавливали игрушки техникой сухого валяния и салфетки техникой? Правильно – мокрого валяния.

Сегодня мы возьмем фетр, материал более тонкий и очень подходящий для изготовления нашей броши. Дети отгадайте, кого мы сегодня будем шить.

Кто спит с вами на кроватке, Днём хватает вас за пятки? Рыжий, в пятнах, как тигрёнок… Как зовут его? (Котенок)

Замечательные котики из фетра могут использоваться как брошь, брелочки, маленькое дополнение к подарку или просто приносить радость своему обладателю.

И так, для сотворения такого рыжего котика нам понадобится: - фетр оранжевого и бежевого цвета; - глазки пластиковые или бусинки; - нитки и иголка; - ленточка или верёвочка; - ножницы; - английская булавка; - термопистолет с клеем;

Сначала сделаем выкройку котика. Размеры на ваше усмотрение.

Фото «Котик»

Накладываем выкройку котика на оранжевый фетр, обводим простым карандашом. Вырезаем две детали.

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра - фото

Из бежевого фетра вырезаем от 2 до 4 маленьких овала.

Фото №1 Занятие декоративно прикладным творчеством с детьми с ОВЗ В Дополнительном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья важная и ответственная миссия

Вдеваем нитку в иголку. Пришиваем бежевые овалы к котику

Фото №2 Непременно миссия потому что детям с проблемами в здоровье требуется больше внимания нежели здоровым ребятам

Примеряем глазки нашему котику

Фото №3 Все о кошках для детей Кот кошка котята

Глазки приклеиваем и пришиваем нос и глазки, если это бусинки.

Фото №4 Конспекты занятий Начальная школа

Теперь берём иголку с ниткой и несколькими стежками делаем полоски, щёчки и усы котику.

Фото №5 классы Начальная школа

Теперь сложив вместе две половинки тела, начинаем прошивать её по периметру. Шов через край или петельный

Фото №6 Конспекты занятий НОД Поделки из фетра Фото №7 Игрушки и пособия своими руками Работа с Особыми детьми

В общем-то, всё закрепляем двойным стежком шов, пришиваем котику бантик и приклеиваем булавку и наш мартовский котофей готов.

Фото №8 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки Тема Фото №9 Все о кошках для детей Котик из фетра в виде брошки

Любуемся результатом.

Фото №10 Цель Расширить кругозор детей

Творческих вам успехов.

Публикации по теме:

Дидактические игры по декоративно-прикладному творчеству для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Найди лишнее» Цель: учить находить предметы определенного промысла среди предложенных; развивать внимание, наблюдательность,.

Развивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группеРазвивающая среда в процессе приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству во второй младшей группе Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребенка. Никакая самая прогрессивная методика.

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной группе «Очей очарованье»Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в подготовительной группе «Очей очарованье» Цель: Познакомить детей с таким жанром живописи, как пейзаж; Научить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов,.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Ёлочка»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Ёлочка» МАСТЕР-КЛАСС "ЁЛОЧКА!" Мы всё больше задумываемся о самом главном празднике в году, с его новогодним настроением, встречами с друзьями.

Мастер-класс для педагогов ДОУ по декоративно-прикладному творчеству «Чудеса из макарон» Мастер – класс для педагогов ДОУ по декоративно-прикладному творчеству «Чудеса из макарон" Цель мастер-класса: повышение профессионального.

Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Рождественский сувенир»Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Рождественский сувенир» Мастер-класс "Рождественский сувенир"Добрый день, уважаемые коллеги, друзья и просто гости нашего сайта. Всех поздравляю с самым добрым.

Методическая разработка занятия по самоподготовке для воспитанников детского дома 1–6 классов Самоподготовка в младшей группе. Возраст детей: разновозрастной (7-12 лет, 1-6 класс. Время проведения: 16.30 – 18.00 Место проведения:.

Методическая разработка досуговой деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ «По следам Олафа» Методическая разработка досуговой деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ «По следам Олафа» Подготовила учитель-логопед Баркова О. А.

Методическая разработка по прикладному творчеству. Творческий проект по теме «Осенний пейзаж» МБОУ ДОД ЦДЮТ МО «Майкопский район», МБДОУ детский сад № 33 «Золотая рыбка» Методическая разработка по прикладному творчеству Творческий.

Методическая разработка занятия по логоритмике для детей с ОВЗМетодическая разработка занятия по логоритмике для детей с ОВЗ Конспект логоритмического занятия с детьми 4-5 лет с ОВЗ «Лесная сказка» Провела учитель – логопед МБДОУ «Детский сад № 29 «Истоки» г.

Библиотека изображений:

Публикация Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Фролова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 20:50
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД