МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы (1 фото)

Анна Александровна Калёнова
Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы

Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы

b][/b] Цель: 1. Снятие эмоционального напряжения, агрессии и импульсивности. 2. Развиватие память и воображение.

3. Воспитание любознательности и экологического мировоззрения.

Ход занятия:

1. Приветствие "Мой друг". Педагог вместе с детьми встает в круг и читает приветствие:

- Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии „Улитка“ для средней группы» размещена в разделах

2. Вхождение в сказку. Педагог показывает детям ракушку.

- Эта ракушка поднялась с морского дна. Специально для того, чтобы подарить вам волшебную силу для погружения в сказку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать. Как только раздается тихий звон, ракушку следует передать другому ребенку, а самому сесть и расслабиться.

3. Рассматривание картинки "Улитка". Педагог задает детям вопросы:

-Ребята, а как вы думаете, ракушка - это чей домик? (Улитки)

-Как вы думаете зачем улитке постоянно носить с собой домик? (Чтобы в случае опасности спрятаться)

-Где могут жить улитки? (На земле и в воде)

-Чем питается улитка? (Ест травку и пьет росу)

4. Игротренинг. Раскрашивание маленькой улитки.

Сегодня на занятии мы с вами будем раскрашивать улитку пальчиками. Саму улитку мы закрасим жёлтым цветом, а домик-ракушке сделаем разноцветным (домик-ракушка разделен на секторы, при рисовании каждый сектор закрашивается новым цветом).

5. После завершения рисования проводится рефлексия "Солнечные лучики"

Протягиваем руки вперед (или вверх) и соединяем их в центре круга. Тихо стоим, пытаясь представить себя теплыми солнечными лучиками. Педагог читает стихотворение:

Мы все дружные ребята,

Мы ребята-дошколята.

Никого в беде не бросим

Не отнимем, а попросим

Никого не обижаем.

Как заботиться - мы знаем,

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

5. Ритуал прощания.

Педагог: "Мы сегодня хорошо поработали, и мне хочется закончить наше занятие игрой, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильней и сильней".

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы»Конспект интегрированного занятия с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы» Занятие с элементами арт-терапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные кляксы». Цель:формирование эмоциональной сферы детей.

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия «Секретик» с элементами песочной терапии для ребенка с СДВГ (2–3 г) Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия с элементами песочной терапии для ребенка с СДВГ 2-3 лет «Секретики».

Конспект коррекционного занятия с элементами Су-Джок терапии для детей подготовительной группы с ТНР Конспект коррекционного занятия с элементами Су-Джок терапии для детей подготовительной группы с ТНР. Составитель: Учитель-логопед Исакова.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами ТРИЗ в средней группе Конспект занятия по ИЗО деятельности с элементами ТРИЗ в средней группе. Воспитатель высшей квалификационной категории Шорохова С. А..

Конспект занятия «Улитка, улитка» по лепке во второй младшей группеКонспект занятия «Улитка, улитка» по лепке во второй младшей группе Задачи: 1. Развитие мелкой моторики рук и кистей; 2. Вызвать интерес у детей интерес к лепке; 3. Учить лепить улитку путем сворачивания.

Конспект занятия «Путешествие в подводный мир» с элементами телесно-ориентированной терапии Цель: Снятие психологического напряжения, снятие заторможенности, скованности, осознание своего тела, его возможности, принять его, научиться,.

Конспект занятия педагога-психолога «Песочные фантазии» с элементами песочной терапии Конспект занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога «Песочные фантазии» [/b]Цель: создание условий для развития эмоционально-волевой.

Конспект открытого занятия по песочной терапии «Гуси-лебеди» для средней группы Открытое занятие ГУСИ-ЛЕБЕДИ (занятие по песочной терапии) для средней группы. Программное содержание: · «Познавательно развитие» - - расширять.

Конспект развивающего занятия с элементами арт-терапии «Быть ближе друг к другу» с родителями и детьми подготовительной группы ЦЕЛЬ: формирование семейной сплоченности и укрепление эмоциональных связей в диаде «мать-ребенок». ЗАДАЧИ: 1. Развивать внимательное отношение.

Конспект занятия с элементами арт-терапии в средней группе «Путешествие в сказку» Занятие с элементами арт-терапии в средней группе "Путешествие в сказку" Педагог-психолог: Захарова К. М. Программное содержание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Александровна Калёнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с элементами арт-терапии «Улитка» для средней группы
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 18:33
+194Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД