МААМ-картинки

Конспект занятия для детей 3–4 лет с применением нетрадиционного рисования ладошкой

Светлана Щербак
Конспект занятия для детей 3–4 лет с применением нетрадиционного рисования ладошкой

Щербак С. В.

Учить печатать всей ладошкой приёмом промакивание под словесное сопровождение (примакнуть – оторвать).

Задачи:

Закреплять знание трё х цветов: - жёлтый, красный и зелёный, побуждать называть их.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к работе, к нетрадиционным техникам.

Материал к занятию :

Альбомный лист любого цвета;

Набор гуашевых красок, мисочки;

Стаканчик с водой;

Влажная салфетка;

Публикация «Конспект занятия для детей 3–4 лет с применением нетрадиционного рисования ладошкой» размещена в разделах

Фартук;

Корзинка с красками;

Магнитофон.

Предварительная работа: рассматривание детской ладошки;

Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Ход занятия

Воспитатель: - сегодня мы поиграем в волшебников - добрых, умных и весёлых.

Представьте, что всё вокруг нас необыкновенное. Вот окошко, оно тоже волшебное. А за окном проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую. Проплывают облака, похожие на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов.

Пока мы – волшебники, давайте сделаем своими ладошками волшебство.

Мы живём в волшебной стране, а ещё там живут наши волшебные ладошки.

Воспитатель: - (показывает детям волшебную корзинку) и говорит:

Просыпайтесь, краски,

- будем мы трудиться.

Просыпайтесь, краски,

- будем веселиться.

Дети садятся за столы и приступают к рисованию.

(звучит спокойная классическая музыка)

Воспитатель: - примакните свою ладошку, и она оживёт, оставив свой отпечаток на листке! (показывает, и проговаривает: примакнуть – оторвать.

А теперь возьмите другой цвет краски, и сделайте ещё одно волшебство. (рисуют, и проговаривают: примакнуть – оторвать.

Так надо сделать тремя цветами.

Видишь, как нас много, необычных ладошек, маленьких и больших.

Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Воспитатель: - а сейчас наши ладошки поиграют в игру «Ладушки», дети выходят на середину группы становятся парами и играю.

Ладушки – ладушки,

Где живём у бабушки,

Что рисуют – ладушки,

Ладушки – оладушки.

Воспитатель: - вот сегодня, мы стали самыми настоящими волшебниками. Посмотрите, все эти ладошки волшебные, потому, что мы старались, не сердились, не ленились, к волшебству мы все стремились.

Заучивание стихотворения

· Солнечный зайчик вприпрыжку

по потолку пробежал,

на стеллаже выбрал книжку,

влез на нее, полежал,

по корешку стал спускаться,

не удержался, упал

и не успел испугаться… :

с тенью столкнулся, пропал.

Солнечный зайчик на стенке белстит,

Мне о тебе напомнит и улетит:

Наше знакомство, наши беседы,

Как мы делили все наши беды.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» (с элементами нетрадиционного.

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет о нетрадиционном рисовании «Здравствуй зимушка – зима» Цель: Вызвать интерес к зимним явлениям.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка»Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Улитка»Цель: Знакомство детей с улиткой, её жизнедеятельностью. Отражение детьми.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования мятой бумагой «Натюрморт «Ваза с сиренью» в подготовительной группеКонспект занятия с применением нетрадиционного рисования мятой бумагой «Натюрморт «Ваза с сиренью» в подготовительной группе Открытое занятие по изобразительному искусству для детей 5-6 лет изостудии «Акварелька» на тему: натюрморт «Ваза с сиренью» Цель: Совершенствовать.

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе «Весёлые снеговики» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования отпечаток ладошкой в средней группе. Тема: «Весёлые снеговики» Цели: закреплять навыки.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования на тему «Зимние развлечения» Дети дошкольного.

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования ладошками «Ёжик» Цель и задачи: закрепить знания детей нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику.

НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель : Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних развлечениях; формировать познавательную активность. Задачи: Образовательные: обогащение.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия для детей 3–4 лет с применением нетрадиционного рисования ладошкой (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Щербак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей 3–4 лет с применением нетрадиционного рисования ладошкой
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 13:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД